Последний день мучений

96 11 3
                                    

Вот и  наступили летние каникулы. Та самая пора которую ждала Сторми с нетерпением.   
   "Школа".
Она не любила это место, хотя не только она одна... Думая о  школе её оповещали лишь плохие мысли. И  это не как не связано с учёбой либо же с учителями. Напротив  училась она достаточно неплохо. Проблема лишь в людях , или как  подходяще  их назвать в бездушных глупцах. Отличительные качества  Сторми никак не портили её . Но для многих людей она была лишь жертвой  для насмешек. Сторми всегда считала себя чужим человеком, и непохожим на остальных. Конечно некоторые её повадки казались другим необычными иногда даже странными . Она часто говорила сама с собой, что другим людям это казалась смешным . За это с ней мало кто общался ,ни говоря уже о дружбе с ней. Многие даже издевались над ней . Обычно  рвали её книжки, которые она так любила читать,высмеивали её, называя "чудилой " или чем то похуже. Частые  подножки для неё уже не были  сюрпризом.

"Белую ворону не закрасить чёрным цветом. Так уж устроен этот мир."

После школы с счастливой улыбкой Сторми радостно отправлялась домой, надеясь что в своей комнате она продолжит чтение книжки ,которую она не дочитала и за чашкой её любимого зелёного чая. Книги были её спасением от этого мира. Она часто погружалась в свой сказочный мир, представляла собственные, придуманные сюжеты в голове .Но больше всего ей нравилось думать о мире, в котором она могла бы жить с людьми, которые действительно по настоящему любят её. Так хотя бы она не чувствовала себя такой одинокой.

Наконец она дошла до дома .Зайдя домой она быстро сняла обувь и побежала к маме, затем крепко обняв её, прошептала своим нежным и тихим голосом " Я сейчас очень счастлива....,я счастлива что ты у меня есть. " Мама чуть не прослезилась. Она была её лучшим и единственным другом в этом большом мире.

- Видимо окончание школьных дней дали о себе знать, лишь с улыбкой сказала мама.

- Не переживай мам,ты всегда о них узнаешь, когда увидишь мою улыбку после школы , с грустными глазами ответила Сторми . Подняв свой рюкзак с пола она медленными шагами  задумчиво направляясь в свою комнату.  Ей никогда не было скучно одной.  Ибо если бы не её задумчивость и воображение она давно разучилась бы говорить.Её воображение- это открытая книга ,  доступная лишь для неё. Но история этой книги всегда была об одном . О мире.. О том самом идеальном и желанном мире,  где Сторми могла бы чувствовать себя свободной и самое главное не чужой.

( 22.03.2023 . Приятного чтения 💓)

Закопанное Место, где живут истории. Откройте их для себя