Глава 1. Эрика

492 34 42
                                    

Я сижу на крыше многоэтажки и думаю. Думаю. Все мы постоянно думаем и от этого не избежать. Часто хочется выкинуть эти мысли из головы, но не сейчас. Я Эрика.

- И что же мне блять делать теперь? - подняв голову в небо и говоря это, я продолжала заводить себя мысленно в тупик.

По жизни я хоть и удачливый человек, но в последнее время следуют одни неудачи. Сегодня мой босс уволил меня сказав что сокращает состав сотрудников. Квартира в которой я живу - маленькая и с кучей долгов. Родители вновь начинают задаваться вопросами на счёт моей личной жизни  Знаете, очень распространено. Вау, весь набор в сборе - ни роботы, ни денег, куча долгов.

Я опустила голову в обычное положение и стала смотреть на солнце которое заходило за горизонт и шло спать, прячась и давая место месяцу и ночи. Как же им хорошо. Солнцем или месяцем быть легко, не так как быть человеком.

Услышав то как двери на крышу открылись и закрылись, я обернулась.
Я увидела мужчину лет 30. На нём были чёрные брюки и белая рубашка, где были расстегнуты две верхние пуговицы.

По началу парень даже не заметил меня, но только заметив то сразу же подошёл ко мне. Незнакомец сел примерно на расстоянии метра-двух от меня. Мы сидели молча ни сказав ни слова.

- Скажи, жизнь - дерьмо. - сказал он и тяжело выдохнул

- Не то слово. Сплошные проблемы которые не успеваешь решать. Потом появляются новые и новые. - ответила я.

Вновь тишина.

- Как Вас зовут, леди? - спросил он и я в мыслях улыбнулась. Редко встречаются мужчины что используют такие слова в обращение.

- Эрика. А Вас? - спросила я после того как ответила на вопрос заданный мне незнакомцем.

- У Вас очень красивое имя. Я Айзек, - ответил он на мой вопрос и слегка улыбнулся. - Давайте перейдём на ты, если ты конечно не против этого.

- Согласна, - я посмотрела на город, он был прекрасным, а далее природа, что открывалась взору, была ещё красивее чем сам город. - Почему пришёл сюда?

- А ты почему здесь одна? - я повернула голову обратно в сторону Айзека. Так мне представился мужчина.

- Вопросом на вопрос отвечать не честно. - сказала я слегка прижмурив глаза.

Тот рассмеялся с моих слов сказанными мною 15 секунд назад. Засранец.

Танцы страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя