- Я согласна, - ответила я и сразу же стала задавать вопрос. - А что за игра?- "Вопрос-ответ". Все очень просто даже за названием. Один задаёт вопрос, а второй отвечает. Потом наоборот.
- Хорошо. Кто начнёт? - сказала я и положив ногу на ногу поставила руку на которую и оперлась головой.
- Давай ты. - ответил парень и посмотрел на меня ожидая вопроса.
- Расскажи про свои хобби. - задала вопрос я и Айзек посмотрел на меня уже задумчивым взглядом.
- Волейбол - это мое хобби. Из-за работы я не так часто им занимаюсь, но по выходным стараюсь побольше провести время за игрой.
- Не ожидала если честно. - ответила я на его ответ. Реально неожиданно.
- Про это немного людей знает. В основном это как раз самые близкие люди. Даже самые любопытные и настырчивые журналисты до сих пор не знают про это, - сказал Айзек. - Ну что ж, мой вопрос, - он сделал паузу, а после произнёс. - Ты приходила ко мне на вакансию графического дизайна. Расскажи про то как ты начала заниматься этим видом дизайном.
- Вообще это все началось когда мне было 19 лет. То есть 6 лет тому назад. Я просто искала себя. Я выучилась в школе, а потом и в колледже. И вышло что на тот момент что я не знала чётко что и чего хочу в жизни. Мне попаласт фраза на билборде "Если хотите достичь чего-то в жизни то ставте цель и идите к ней. И так цель за целью пока не дойдешь до самой грандизной". Смешно, скажи?
- У каждого свои истории. И все они начинались про разному. У кого с того что как ты увидел фразу на билборде, а кого подтолкнули соц сети или семья с друзьями. - произнёс Айзек смотря на меня заинтересованным взглядом.
- И в тот же день я узнала про графический дизайн в какой то соц сети. Я уже даже не помню. Мне стало интересно что это такое. Я изучила информацию и неожиданно попала на курсы. Я подумала: " Почему бы не попробовать?". И попробовала. Отучилась на курсах и около года работала графическим дизайнером. И на работодателя в компании и также сама.
- И как тебе графический дизайн? Тебе он до сих пор нравится и интересует? - спросил меня мужчина.
- Эээй, это ещё два вопроса сверху! - громко сказала я в шуточной форме возмущения.
Залом пронеслась волна звуков нашего общего смеха. А Айзеку очень идёт улыбка и смех. Он тогда выглядит таким... искренним и настоящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы страсти
Fiksi RemajaОна - девушка, которая имеет большое количество проблем в жизни. Он - бизнесмен, у которого есть проблема в компании и для её решения ему нужен брак, который привлечет внимание прессы. И вот как то встретились двое на крыше одной из многоэтажек.. Чт...