Глава 5. Айзек

166 22 18
                                    

 Я поздно вернулся домой. Мне пришлось ехать в офис, чтобы решить некоторые дела. Будучи уже дома, я сомневался заглянуть к Эрике или нет. И я пошёл. Она не спала и это понятно - фактически нет людей, которые могут спать на новом месте спокойным сном.

После того у нас был небольшой разговор. Всего лишь 2-3 минуты. И я ушёл к себе.

Душ. Кровать. Я лежу с закрытыми глазами. Сна нет. Хотя после такого дня я, по идее, должен был упасть на кровать и спать. Но я не могу.

В голове всплывают фрагменты сегодняшнего дня. Какой-то мужик, что открыл мне дверь.

- Вы кто? - спросил меня какой-то мужик открывший дверь. На вид ему было лет 30-35.

- Где Эрика? - спросил я спокойным голосом. Мне кажется что здесь что-то не так.

- Она сейчас отдыхает. Уйдите отсюда, пожалуйста. - произнёс он. Я попытался сделать шаг и зайти в квартиру, но мой путь преградил мужлан. - Уйдите отс...

Крик. Громкий женский крик.

Мой мозг как будто отключился. В венах закипела кровь от неимоверной злости. Я стал бить его. Удар в живот, а потом и несколько в лицо. Он пытался отбиваться, но всего его попытки заканчивались ещё только начинаясь.

Момент, когда я увидел Эрику.

Когда мужик был в отрубке, я моментально побежал вглубь квартиры. Опираясь на спину и зажмурив глаза, сидела Эрика. Я облегчённо вздохнул.

Я помню, как злость продолжала кипеть в крови. Он тронул её. Он ударил её. Он посмел тронуть девушку.

Ему. Не. Жить.

Вот эта фраза звучала в моей голове в тот момент. Этот слоган звучал в моих мыслях ещё долго часов подряд. И завтра (или уже сегодня) мужлан получит за все сделанное им с Эрикой.

Никто из девушек не должен терпеть избиения. И все насильники будут платить по свои заслугам.

Справедливость в этом мире есть, но она не всегда вступает в силу. Её не так много как хотелось бы. И её часто слишком мало. Мы все это прекрасно знаем.

***

- Доброе утро. - сказал я когда, увидел Эрику которая только что зашла на кухню.

- Доброе утро, милая. - произнесла Джема отвлекаясь от готовки завтрака на пару секунд. Её еда лучше любых других шеф-поваров.

Танцы страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя