Время прошло очень-очень быстро. Уже утро субботы и я проверяю собрала ли я все вещи. С Айзеком мы после ужина договорились что ровно через неделю я перееду к нему. И вот, те 7 дней прошли. К вечеру я буду у него дома.Вроде как все собрано. Я вновь в какой раз прошлась по небольшой квартирке проверяя на наличие своих вещей.
Я завалилась на застеленную кровать. Последние пару дней я слишком плохо спала и это давало о себе знать много чем. Веки стали тяжелеть, я прикрыла глаза и провалилась в сон.
Когда я проснулась то сразу же глянула в окно. Там было тёмно. Я тихо выругалась себе под нос. Вдруг раздался стук в двери.
Я ели как встала с кровати и пошла к двери которую уже через 5 секунд открою. Зря я это сделала. Лучше бы я спала дальше и не пошла открывать те чёртовы двери.
В квартиру быстро зашёл высокий мужчина на ходу захлопывая двери и закрывая рукой мой рот. Я ударила и его рука тут же убралась. После я начала отходить спиной назад.
- Иди сюда, мелкая сучка. - прошипел мужик которого теперь точно не назвать мужчиной. На вид ему было лет 35 от силы.
Что делать? Что ему от меня надо? Какого хрена со мной постоянно что-то происходит?
Он резко ударил меня по лице кулаком. Удар, по большей части, пришёлся именно по носу. Я сразу же приложила к пострадавшему месту.
Я вновь не успела вовремя среагировать и удар пришёлся в живот. Согнувшись, я опустилась на прохладный пол. Живот до жути болел.
Пожалуйста, помогите мне кто-нибудь. Стук в дверь. Я выдохнула.
- Молчи, тварь, - он достал что-то из кармана и только потом я увидела что это - пистолет. - Или я убью тебя и того кто пришёл сюда.
Он направился к двери. Я услышала до боли знакомый голос. Они говорили про что минуты 2-3 и я закричала. Тут же послышался глухой удар и звуки когда кого-то бью.
Я притулилась к стене и закрыла глаза. Звука выстрела не было, а значит мужик не ранил того кто, пришёл. Пожалуйста, пусть все будет хорошо и мне помогут.
- Эрика, - голова немного кружится из-за ударов, хоть их было всего лишь два, но они были сильными. - Эрика!
Чьи-то руки взяли мое лицо и только тогда я открыла глаза. Передо мной стоя на коленях был Айзек. По нему было видно, что он переживал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы страсти
Teen FictionОна - девушка, которая имеет большое количество проблем в жизни. Он - бизнесмен, у которого есть проблема в компании и для её решения ему нужен брак, который привлечет внимание прессы. И вот как то встретились двое на крыше одной из многоэтажек.. Чт...