Новый преподаватель

4 0 0
                                    

Меня разбудил звон будильника "о нет! опять в университет" подумала она перед тем как встать с кровати, оглядев комнату поняла что соседки по комнате нет, а из кухни идет вкусный запах оладьев, встав с кровати, девушка пошла на кухню.

-пора вствать иначе опоздаем - услышала голос подруги, та слегка улыбнулась.

-знаю, знаю ты иди я тебя догоню - на этой ноте соседки попрощались, а девушка ушла в душ принимать водные процедуры.

Зайдя в комнату, она решила не заморачиваться и одела черную юбку и блузку бледно голубого оттенка, одела кросовки взяв портфель, поспешив в университет.

В университете девушка была открыта добра и внимательна её окружали многие девчонки и парни, глянув расписание своей групы  сделав глубокий вдох, девушка дернулась от того что её кто-то позвал , оглянувшись эта была её лучшая подруга  Таня,.

-привет, что в расписании стоит? - поинтересовалась девушка так как тоже опоздала

-химия - буркнула лия не вызывая никаких эмоций к этому предмету

-ты точно не любишь химию, ладно пошли и так опоздали уже  - потянув подругу по коридору, девушки пошли к классу химии.

-пришли, кааак долго мы сюда шли вабще - продолжив  бурчать себе под нос  недовольство,

Девушки постучали в дверь и зашли в класс, извинившись  сели на свое место,начав разговаривать пока химичка их не видит

-когда же эта старуха на пенсию уйдет - поинтересовалась таня , на что её подруга просто рассмеялась

-девушки вам смешно я смотрю, хочу вас ненадолго прервать раз у нас тут веселье - вся группа затихла все ждали что она уйдёт на пенсию, но  вместо этого в кабинет вошёл молодой человек  21 года.

-ребята это ваш новый учитель по химии, а мне пора на отпуск - женщина ушла и сразу же по кабинету пошёл шёпот

-а ну всем тихо - молодой человек сел за стол, начав читать журнал проверяя всех кто в классе.

Прозвенел звонок на урок, сказать что я в шоке, это ничего не сказать я и представить не могла что такой красавчик может вести у нас химию

-что вы проходили на последний паре? - послышался грубый и в тоже время, милый голос

- степень окисления - ответил кто-то из ребят

-у меня складывается ощущение что вы ребята в классе первом, ну ладно попрошу поменять ваш учебный план, кто хочет к доске? Лия Соколова

Я подняла глаза на Андрея Владимировича, он смотрел на меня, у него были чёрные глаза в которых можно было утонуть.

-пойдём к доске- пригласил он.

Черт, что же делать, я же вабще не понимаю химию, я встала из-за парты и подошла к доске,услышав условия задачи я замерла, я не знала как её решить.

-пожалуйста реши нам эту задачу - раздался уже до боли давно знакомый голос.

Наши глаза встретились, мы смотрели друг на друга и я не знала, что делать, он такой красивый...

Я резко перевела взгляд на доску, и думала как решить эту задачу.
Прошла минута, две, три, а я так и стояла с мелом в руке написав только условие задачи

-ты не можешь решить? - спросил он

-нет, не понимаю химию- ответила я опустив глаза в пол.

-хорошо садись за парту, и подойди ко мне после урока - но зачем, крутились у меня в голове разные мысли, так опозориться в первый день в этом вся я..

формула любви Место, где живут истории. Откройте их для себя