Мечта

2 0 0
                                    

Уроки закончились быстро и незаметно, выйдя из школы я попрощалась с таней, и пошла на стоянку где уже ждал меня папа на машине, я была приятно удевлена, сев к нему в машину папа начал разговор

-привет котёнок - сказал папа

-привет - радостно сказала я, так как было хорошее настроение

Ехали мы долго, в машине играла музыка, а я все сидела и думала идти ли мне сегодня к Андрею Владимировичу или не стоит.

Мы подъехали к дому, зайдя домой  я ощютила приятный запах с кухни, я пошла в кухню, мама готовила мою любимую карбанару, пообедав и поговорив с родителями я пошла в комнату.

На часах было 13:20 "может все пойти, он такой красивый, так думай об учёбе" отрезала я свои мысли о педагоге,и решила идти собираться.

Я пошла в душ, одев нежное платье цвета заката, одев балетки и сделав лёгкий макияж, завив концы волос положила плойку на место и глянуда на время, 13:45,"надо выходить" подумала я и вышла из дома, заказала такси и через двадцать минут была на месте.

Выйдя из машины я увидела огромный дом и не скажешь что это дом обычного педагога химии, я позвонила в звонок, открыли мне достаточно быстро, передо мной стоял Андрей Владимирович в одних спортивных штанах, свисавших на его бёдрах.
Его пресс бросился мне в глаза, у меня чуть челюсть не отвисла, его ярко выраженные кубики пресса были открыты.

-проходи- вырвал меня, из моих  мыслей его голос.

Я прошла в дом, он был двухэтажным и очень красивым Андрей пошёл по лестнице которая вела на второй этаж, я пошла за ним.
Зайдя в одну комнату я увидела большой стол из тёмного дуба, компьютер и множество книг, видимо его кабинет.

-садись, будешь чай или кофе? - спросил он и пошёл из комнаты
-можно кофе, не особо люблю чай

формула любви Место, где живут истории. Откройте их для себя