После семи уроков Лия вышла на крыльцо школы и ждала своего друга. Адам должен был приехать за ученицей, в ожидании друга, девушка достала телефон и начала просматривать ленту в Instagram.
Лия стояла в центре прохода.
Всем она мешала, кто-то обходил и недовольно бурчал, кто-то обходил и цокал, но ей было пофиг. Парень налетел на девушку так, что из рук она выронила телефон из рук и полетел по ступенькам, с она упала прям колени,. Лие было больно под колготками струйками пошла кровь, а на руках были садины. А телефон был полностью разбит, девушка посмотрела на кроссовки и поняла что её сбил парень.
-ах ты мразь! куда прешь блять! - вставая с колен, кричала девушка на парня.Но когда она полностью встала, и обернулась, то очень сильно удевилась перед ней стоял Андрей Владимирович, и по всей видимости не знал что сказать.
-а нехрен на пороге стоять Винсент! - рявкнул педагог и пошёл прочь.
-мразь - шикнула девушка поднимая телефон со ступенек.
В этот момент подъехал друг.
-это ты мне? - удевился адам выгибая одну бровь.
-нет я про педагога, когда он выходил я стояла тут, он толкнул и я упала, телефон разбился, вот смотри, - девушка протянула телефон другу и показала разбитые коленки.-садись в машину, ох солнце моё, не переживай ты так, сейчас купим телефон, а твой педагог просто кретин, согласна? - парень успакоил подругу и они.
поехали в магазин выбирать новый телефон.-выбирай солнышко, какой хочешь - друг обратился к лие, выбор был огромный, что она не знала что выбрать, свой телефон лие отслужил только полгода, она к нему уже привыкла.
-этот хочу -девушка показала на новую модель POVA 2
-ох как банально солнышко.
-ты покупать будешь или нет - буркнула девушка
-буду, иди выберай чехол и наушники - улыбнулся молодой человек
-Адам, люблю тебя - улыбнулась девушка и побежала к стойке с чехлами-с вас 67 980 , сказала продавщица обращаясь к адаму
-картой - парень оплатил покупку, видя как подруга улыбается,отдал ей пакет магазина.
-ну что? пошли в кафе? - спросил адам у подруги
-угу, я очень хочу есть- улыбнулась подругаЗайдя в кафе, ребята сели у окна и заказали себе еды,лия начала рассказывать адаму, про гада педагога который поставил ей три, она не была отличницей но старалась учиться на 4 хотя бы, поев ребята начали собираться, лия недопила свой латте решила взять с собой, резко повернувшись она врезалась в человека вылив на него свое кофе, подняв глаза девушка присмотрелась и увидела перед собой Андрея Владимировича.
-Винсент, совести нет, что-ли! - прорычал педагог.
-конечно - лия ехидно улыбнулась
-тебе бы стоило извиняться - приходя в себе сказал педагог.
-вы же не извенились передо мной, почему же я должна это делать? - девушка усмехнулась.
-нехер стоять в центре прохода-возмутился химик
-нефиг было стоять позади меня - девушка передразнила педагога.
-курица-прошипел педагог перед тем как она собралась уходить, да и сам он уже собирался покинуть это чёртово место.
-козёл - крикнула ему в след девушка, взяв друга за руку вышла из кафе.
-ты ещё об этом пожалеешь - проговорил он про себя и поспешил покинуть это место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
формула любви
RandomВ университет приходит новый преподаватель по химии, молодой и красивый, молодая студентка по имени Лия даже не обращает на него внимания, в отличии своих одногруппниц. Она никогда не знала химию, да и не желала её учить, поэтому Андрей Владимирови...