разговор и вечерний поцелуй

2 1 0
                                    

Не успев договрить меня прижали к стене, он потянулся к моим губам, но я резко отвернула голову

-стой, не надо, пожалуйста- шёпотом сказала я

-прости, не хотел, идем заниматься химией

Он резко отодвинулся  от меня и я вздохнула полной грудью.
Я отошла от стены, и села на стул, стоявший рядом с Андреем.

-на следующем уроке контрольная работа, давай подготовимся к ней- опустив глаза в пол сказал он, видимо ему было стыдно за то что он решил меня поцеловать.

-да, да давай - прошептала я

Мы с ним занимались 3 часа, пока у него не зазвонил телефон.

-извини - он вышел из комнаты, я сначала не придала этому значению, но дверь была приоткрыта и я могла слышать весь разговор.

-слушаю- сказал он грубым и холодным голосом
-...
-а это подождать явно не может?
-...
-хорошо сейчас подъеду.

Зайдя в комнату он предложил, отвести меня домой я конечно согласилась, ведь до дома идти было далеко.
Мы сели в машину, видно что машина была из дорогих, он явно не может быть учителем, я набралась смелости и спросила.

-откуда у тебя такая дорогая машина и большой дом? - не может педагог столько зарабатывать.

-я не только преподаю химию, у меня свой клуб- спокойным голосом он ответил

-зачем тогда ты переподаешь, в университете,если у тебя и так много денег? - спросила я смотря ему в глаза.

-мне просто нравится - то ли усмехнулся то ли улыбнулся он, я так и не поняла.

В машине повисла тишина, пока он не предложил разговор

-хочешь сходить ко мне в клуб? - спросил он

-не хожу в клубы - ответила я

-ну пошли, тебе понравится- уговаривал он.

Я не могла ему отказать, его глаза смотри в мои, и мне пришлось согласится

-хорошо я поеду с тобой в клуб- нехотя ответила я

-ну все, я заеду в 9,будь готова

Мы подъехали к моему дому, он открыл мне дверь и подал руку.
Взяв его руку я вышла из машины, но тут же резко была прижата к двери машины.

-завтра контрольная готовься- смотря мне в глаза ответил он

Наши губы были очень близки, и в один момент он коснулся моих губ своими, я ответила на поцелуй, его язык резко ворвался в мой рот вырисовывая разные узоры.
Мы отстранились друг от друга когда стало нехватать воздуха.

-в 9,будь готова, я заеду за тобой- сказал он, и сев в машину уехал.

Я стояла в полном шоке, от того что сейчас произошло, я не понимала зачем он меня поцеловал, а самое главное для чего он это сделал..

формула любви Место, где живут истории. Откройте их для себя