1

4.5K 70 6
                                    

Автор не призывает к употреблению алкоголя, плохих веществ, курению и насилию. Приятного прочтения

Москва. Какая-то тусовка, алкоголь в организме и чувство эйфории, так можно было описать сегодняшний вечер. На танцполе были сверстники, которые танцевали или же пытались. Кто-то был в щи, кто-то под кайфом или же все сразу. Здание было достаточно большое, какой-то дорогой коттедж , самое место для подобных тусовок.
Девушка сидела на диване около двух часов и разговаривала с незнакомыми ей людьми.

: -не подскажешь время?- решила спросить девушка.

? - да хуй знает, наверно за полночь. Уже уходишь? - спросил парень сидящий около нее.

: -Чувак, я завтра к отцу уезжаю, а на вещи я хуй забила.- уже собираясь вставать говорила она. - Новую жизнь начинать буду.

? - Хочешь оставить Москву и уехать? Многие мечтают быть на твоем месте.

:- Да меня уже заебала ваша Москва, не могу уже. Слишком большой город для меня.

? - А мать в курсе?

:- Не-а, ей похуй. Новая жизнь, школа, знакомства.- пока девушка под кайфом ей нечего скрывать от других людей, зная что завтра её здесь не будет.

? -Как же друзья, парень?

:- Друзей настоящих у меня нет, только завистники и ребята с большой купюрой в кармане. Парень кстати вон там. - девушка мотнула головой в сторону где ее парень обжимался с очередной одноразкой. Героине не было больно или обидно, ей было похуй.

? - Как я понял тебе больше нечего терять.

Иногда самые искренние разговоры очень неожиданны, как начинаются так и заканчиваются. Чтобы все было искренне необязательно знать друг друга, достаточно просто открыться (вкинуться тоже).

? - Как думаешь какова вероятность снова встретится?

:- Не знаю, но она мала.

? - вот держи подарок в честь знакомства и прощания. - парень протянул пакетик с таблетками.

:- спасибо- девушка старалась улыбнуться, но получалось слегка кривовато из-за веществ с алкоголем, но главное что было иискренне. Через 5 минут она стояла уже на улице и ждала такси.

Звонок, второй, третий, четвертый. Телефон разрывался. Звонили ее "друзья" и "парень".

:- Опа, такси)

Девушка села в машину и она тронулась. Проезжая мимо красивых многоэтажных домов Москвы, девушка понимала, что пути назад нет и она сама этого захотела. Что будет дальше ее вообще не ебало. Больше всего она хотела увидеть брата (хоть и двоюродного). Остальные проблемы перекрывала эйфория. Деревья, парки все такое чужое. Ночь, самое прекрасное время суток, самое спокойное и наоборот. Люди и машины все еще спешат куда-то, как будто не останавливались с самого утра.

Машина остановилась. Девушка отдала деньги и вышла из нее. Зайдя в дом никого не было, точнее матери. Поэтому не церемонясь, я улеглась спать прямо в одежде. Сон- единственное о чем она думала.

"ну и чёрт с тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя