:- Ген, это дальний свет, как мы поедем, да ещё и его ТАМ искать.
Г- ну слушай, поедем мы на машине,а поищем среди моих знакомых.
:- ладно, уломал. Только одно условие.
Г- да все что угодно
:- мы никому этого не скажем и отключим телефоны
Г- договорились) - ребята пожали друг другу руки и разбрелись по комнатам. Гудки.
:- ало пап, спишь?
П- не дочь, не сплю ещё. Ты подумала?
:- да я согласна
П- вот и хорошо, значит с завтрашнего дня ты на домашнем обучении и потом переезжаешь в свой дом.
:- спасибо большое пап, ты очень много для меня сделал. Кстати, можно будет мы, моим другом заедем к тебе через 2 дня?
П- тааак, кто-то в Питер намылился?
:- даа
П- хорошо, буду ждать вас. Спокойной ночи
:- и тебе папуль.Девушка встала с кровати. Через пару минут, она стояла в дверях комнаты друга с бутылкой алкоголя. Парень удивленно смотрел на неё.
:- Гена, я тебя обязана познакомить с папой послезавтра, он нас ждёт, а еще у меня скоро будет свой домик- она активно жестикулировала и на последнем слове подмигнула ему.
Г- ооооо, значит завтра едем?
:- да Гендос, по стаканчику и спать. Теперь когда съеду, можешь у меня сколько угодно жить. - она села рядом с другом и приобняла за плечо.
Г-а я и не против) - парень взял из её рук бутылку и сделал несколько глотков. - меня будут любить, кормить и уделять мне время- он чмокнул кареглазую в макушку и зашел в телефоне в чат с кем-то. Сделав удивленный вид после прочтения чьего-то сообщения он показал ей гаджет с перепиской. В ней некий "Киса" возмущался на Генадия, что тот сделал с Мелениной.
:- го наебем его?
Г- летс го) - парень с девушкой сделали несколько фотографий вместе, как курили, сидели в обнимку, что девушка в вещах друга и пьют одну бутылку на двоих. Выложили в инсту сожителя, предварительно отметив в посте кареглазую. Смеясь и шутя пролетел вечер и они легли спать. В объятиях друг друга им было максимально комфортно, сильная привязанность овладевала. Ничего большего или пошлого, просто объятия и чувство нужности. Царство Морфея прекрасно.
В это же время в гараже.К- блять, что за выкидыш?
Х- Кис, ты чего?
К- я? Я ничего. Просто она уже с Гендосом походу мутит
М- в смысле Кис? Ты с чего это решил?
К- а ты сука в инсту зайди. - парень швырнул телефон в пол и закурил чапман. Двое друзей включили телефоны и зашли в социальную сеть.
Х- ты сам отшил её. Теперь будешь добиваться?
К- буду если захочу.
М- Вань, я тебе и всечь за сестренку могу не смотря на то что ты мой друг.
....
:- Гендос, ну ты скоро- стоя под окном кричала девушка.
Г- бегу я, бегу....
_________
Привет чуваки. Мы ненадолго пропадаем, ну там экзамены, долги и вся эта шняга. Поэтому пробы будут где-то 27 сразу много)