23

1.5K 40 5
                                    

  Ночь. В тёмном холодном помещении сидит парень. Несколько дней он уже не выходит из него. В один момент он потерял человека которого полюбил по настоящему, по искренне и не думая отверг её. Моральная боль хуже каких-либо порезов и синяков. Кудрявый промерз от и до. Еще чуть-чуть и будто-бы он превратится в ледышку, которую кроме любви кареглазой никто не сможет растопить. Он винил себя во всём, в том что она сделала с собой, в том что она много пила, в том что она сейчас не с ним. Тот кто говорит что парни не плачут, то они не правы. Каждый имеет право выплеснуть свои эмоции. Дверь медленно скрипнула и за ней показалась красная макушка. Он даже не посмотрел на причину скрипа. Потом послышались шаги. 

:- Вань, ты чего без куртки? Замерз же дурачок- после слов кареглазой парень уставился на неё своими мокрыми и пустыми глазами. 

К- зачем ты пришла? - парень отвел взгляд в пол все также держась руками за голову, тем самым закрывая лицо. Девушка окончательно подошла к нему и присела на корточки рядом с ним.

:- я пришла к тебе, чтобы поговорить- она взяла куртку и накинула ему на плечи. Он сопротивлялся и тогда она сказала- Вань, ну чего ты как маленький? 

К- о чём ты хочешь поговорить? - не поднимая голову говорил он, все таки натягивая куртку. 

:- ты чего расклеился? 

К- если ты за этим пришла, то уходи!! 

:- а что ты хочешь от меня услышать?

К- ничего, я хочу.... ну это.... Т/и, прости меня, я сука много чего наговорил. Мне тошно от самого себя. Я блять всё ещё люблю тебя!! И тогда я сам себе наврал, что ты мне неинтересна!! Все сука из-за этого "кайфа"- уже на крик срывался парень. - а потом еще к Гене приревновал!! Не могу я без тебя!! И хуево мне из-за того, что не простишь ты меня!! 

:- Вань, ты чего? - девушка подошла к нему и взяла его голову в свои холодные руки. - запомни, я прощу тебя в любом случае, абсолютно в любом. Всегда буду на твоей стороне, потому что у меня есть чувства к тебе, но нужны ли тебе продолжительные отношения? 

К- да.... Прости меня, я поступил как конченый. - парень обнял девушку. - я зависим от тебя, больше чем от наркотиков и сигарет. Мне хуево что я причинил тебе боль. Ты не представляешь как ты мне дорога, я тону в твоих глазах, я хочу засыпать под твой голос, мне никто больше не нужен. - они уже лежали в объятиях друг друга на холодном диване, а голос кудрявого был еле слышен. 

:- Вань, я люблю тебя- кареглазой еще никто так в красках не приподносил свои чувства, поэтому она была в ступоре. Он сократил растояние межу ними, так, что губы вот вот соприкоснутся, но взглядом будто спрашивал разрешение. Не вытерпив она осторожно приблизилась, мгновение и вот он момент которого они ждали будто бы всю свою жизнь. Поцелуй был наполнен нежностью и любовью. Бабочки в животе снова порхали. И нехотя девушка отстранилась. - Вань, пошли домой. Заболеешь- чуть слышно говорила та. 

К- пойдем. 

....... 

:- Кис, только давай тихо. Там Гендос спит. - парень кивнул, на её слова. Разуясь и повесив куртки они прошли в комнату кареглазой. Комната освещалась лишь фонарем с улицы. Не став включать свет кареглазая села на кровать, а рядом с ней и парень. Заметив, что кудрявый еле сидит она прикоснулась губами к его лбу. - температура, сейчас градусник дам. - встав и пройдя по коридору, девушка заглянула в комнату Генадия. - спит) - взяв в ванной аптечку, она вернулась обратно. Встряхнув градусник она протянула его- держи. Болит что-то? 

К- горло немного- хрипя сказал тот. И протянул руки к кареглазой, просив подойти. Красноволосая подошла и обняла его. 

:- градусник держи) 

К- держу.... 

"ну и чёрт с тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя