К- всё чуваки, послезавтра на рассвете дуэль и вечером на тусу)
Х- хороший расклад
Ребята попрощались и разошлись по домам. Идя домой кареглазая решила зайти в кафе. Она заказала картошку фри и в один момент уловила на себе взгляд. На неё смотрела девушка со светлыми, кудрявыми волосами и она этого не скрывала, на её действия т/и улыбнулась. Через несколько минут та девушка подошла к ней.
? - привет, ты приезжая?
:- привет, да
? - не хочешь познакомиться? - будто заигрывая спрашивала блондинка.
:- с такой привлекательной девушкой очень даже хочу- после этих слов обе залились смехом
? - а ты ничего такая, я Рита- мило улыбнувшись она протянула руку.
:- ты тоже, я т/и) - говорила девушка пожимая руку в ответ.
Р- откуда к нам приехала? Чем вообще по жизни занимаешься?
:- я с Москвы. Учусь в 10 классе, люблю вытворить что-нибудь очень хуёвое, ну и обожаю таскаться по тусовкам.
Р- ооой, милая моя, теперь я тебя еще больше люблю. Так всё, мы должны отметить знакомство
:- ооо, я за любой движ. Тогда давай в 8 у меня?
Р- Окей. Кстати, дашь номерок?
:- конечно, любимая моя. - блондинка протянула подруге телефон, чтобы та записала ей ее номер.
Р- спасибо, тогда до вечера?
:- да, до встречи. - девушки обнялись и они разошлись. Идя по полупустым улицам кареглазая решила, что нужно зайти в магазин за продуктами, ну и не только). Зайдя в здание девушка взяла корзину и набирать продуктов. 20 минут и она уже с 2мя полными пакетами стоит на улице в ожидании такси. Наконец добравшись до дома она начала готовить все к приходу новой подруги. Еда, алкоголь, красивая атмосфера. Время близится к 8 и вот долгожданный стук в дверь. Открыв её девушка увидела Риту. Завизжав от счастья они слились в объятиях. Кареглазая показала где что находится и потом они пошли в комнату.
Р- а где родители?
:- ооой, ну я живу с отцом, а он сейчас в командировке, а от матери я сбежала на хуй. Потому что заебала она меня со своей Москвой
Р- и ты просто так съебалась? Так еще и из Москвы
:- да, жизнь она одна я должна прожить её с ёбанным кайфом. Да и в Москве все одинаково. Тусовки, концерты, школа, понимаю если-бы у меня там друзья были.