дженни-20
финн-29дженни очень сильно волновалась перед своим выступлением. она повторяла вновь и вновь его за кулисами,в надежде,что не забудет танец,от волнения.
-на сцену приглашается номер 37-дженни керт!-голос одного из судей раздался по всему залу.
собрав всю волю в кулак,девушка вышла на сцену.
на ней была прекрасная,супер короткая,блестящая,красная юбка,красный топ и черные туфли.макияж был под цвет костюма. у девушки был сексуальный танец,поэтому макияж и костюм были такими же.
и вот,музыка включается и блондинка начинает танцевать. ее движения были точно в такт музыки,она двигалась плавно и сексуально.
в этом танце были главны то,как девушка выражает эмоции. она смотрела на 3 судей и будто флиртовала с каждым из них.
во время танца трудно сосредоточить свое внимания на одном из судей,но не в этот раз..когда дженни танцевала,она чувствовала горячий взгляд кудрягого мужчины. смотря на него в танце,ей показалось будто он ухмыльнулся и его глаза..стали красными?..
закончив танец,девушка ушла за кулисы пытаясь отдышаться.
-ты так великолепно выглядела на сцене!!!-накинулась на блондинку ее подруга.
-спасибо глория!-обняв подругу произнесла дженни.
-ну что!это надо точно отметить-подруги посмеялись.
-точно,глори!-
-я не могу!ты была так сексуально!ты вывезла этот танец своей харизмой,боже!-глория продолжала восхищаться танцем.
-ох,спасибо,спасибо!теперь осталось дождаться награждение и все..либо все,либл ничего-девушка немного огорчилась.
-эй!ты чего,подруга-брюнетка толкнула ее в плечо-я уверенна,что победа точно твоя!да и вообще,ты видела,как на тебе этот кудрявый пялил?!-посмотрев в глаза-ты ему точно понравилась!
и тут дженни вспомнила его взлгяд..его глаза...
-слушай,глори..-девушка замялась.
-м?-подняв бровь,девушка посмотрела на нее.
-когда я танцевала,я чувствовала его горячий взгяд на мне..и горячий впрямом смысле,такое ощущение будто бы он меня сжигал изнутри,я не знаю..-
-может тебе показалось?может переволнавалась и у тебя поднялась температура?-
-не знаю..и знаешь,когда я посмотрела на него я словно увиделв его ухмылку и..-блондинка замолчала
-ии?-интересовалась та
-и его взгляд..его глаза,они словно стали красными-
-да ну брось,тебе показалось!-подруга захохотала
дженни стала не по себе от этого.
***
-дорогие друзья!настало время награждения!прошу всех участников на сцену!!-говорил ведущий.
-ну вот мы и собрались и сейчас я хочу сказать,что тот кто выйграет первое место будет учиться у лучшего преподователя по танцам,в лучшем унивирситете страны!-проговорил в микрофон судья.
-топ 3 солиста категории от 19 до 23!-
pov: дженни
сердце бешено заколотилось..мне хотелось выйграть..
-3 место..-
руки начали потеть..и..и я снова чувствую это взгляд...
-3 место получает барбара,номер 39!-
-фуух..-выдохнула я..
я знала,что всегда в 3 и теперь я либо 2,ибо 3..
-2 место получает-
сердце начало бвстро колотиться...
-получает номер 25- калани!-
про себя я уже кричала от радости,я знала!знала,что выйграла!
-и 1 место получает..номер 37-дженни!!!-
я подпрыгнула от радости и пошла за наградой..
и я снова чувствую на себя этот взгляд,вновь начинаю смотреть на него,а он уже смотрет на меня. подставив свой палец к губе, он смотрел на меня. его взгялд меня сильно пугал,его глаза..они,они красные..или мне кажется?
pov:
-поздравляем дженни!теперь она будет учиться в лучшем университете и у лучшего педагога страны!! мистер финн,прошу вас на сцену.
дженни видит,как тот кудрявый,который пялил на нее встает с места судейства и идет на сцену..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хватит смотреть на меня такими глазами
Фанфик-не знаю..и знаешь,когда я посмотрела на него я словно увиделв его ухмылку и..-блондинка замолчала -ии?-интересовалась та -и его взгляд..его глаза,они словно стали красными- -да ну брось,тебе показалось!-подруга захохотала дженни стала не по себе от...