3 глава

6 1 0
                                    

поставив будильник на 7:30 утра,дженни начала готовиться ко сну.

сделав все вечерние процедуры и проветрив комнату,она легла в свою кровать.

слыша звук будьльника,блондинка не охотно встала с кровати и поплелась в ванную.

сделав там все свои процедуры,она заплела низкий пучок и одевшись,начала собирать рюкзак.

_______________________________________
                   __________________

переодевшись в тренировочную одежду,керт пошла в класс. там уже были ученики,которые разогревались и блондинка присоединилась к ним.

-доброе утро-зайдя в класс,поприветствовал нас финн.

-как я уже и говорил,соревнования у нас будуь каждую неделю,поэтому с сегодняшнего дня мы будем готовиться к ним-положив папку на стол,сказал тот.

-групповой танец будет лирика+балет-смотрит на нас- также у нас будет 2 солиста,но пока я не могу сказать кто это будет,посмотрю по групповому-

-то есть тот кто будет лучше всего показывать себя в групповом тот и получит одно из соло?-спросила,кажется калани.

-все верно-посмотрев на нее-а теперь начинаем.

_______________________________________
                   __________________

pov: дженни

мы учим этот танец уже 2 часа и у нас не было ни одного,даже маленького перерыва. я устала и хочу пить.

-керт,если ты не соберешься я уберу тебя из группового-холодным тоном произнес финн.

я была возмущена егг словам. мы пашем тут 2 часа без перерыва,конечно я устала.

-встали на начало танца-

вздохнув я подошла к мэдди и встала рядом с ней.

музыка вновь заиграла и мы начали танцевать. я стояла в центре и у меня была сольная партия в этом танце. я делала повороты,пока все остальные "бегали" вокруг меня,создавая "туман".

дотанцевав танец нам дали 10 минут перерыва. ох,спасибо!

-я думала,что умру-сказала мэдди

-я тоже,меня уже тошнит от этого танца-девочки посмеялись.

к сожалению эти 10 минут длятся не вечно и нам пришлось возвращаться в класс.

-отдохнули?становимся-строгим тоном приказал кудрявый

мы вновь начали танцевать.

-керт,ты можешь двигать руками плавнее?- возмущался тот

-конечно могу-тихо проговорила я.

pov:

идя по дороге домой она молилась,чтобы не упасть прямо здесь.

больше всего блондинку интересовало кто получит соло.

-наконец-то я дома- зайдя в ванную дженни решила принять душ и сразу же лечь спать. так она и сделала

_______________________________________
                   __________________

зайдя в класс я увидела,что мистер финн уже был там.

-ой,извините-замявшись произнесла  дженни-можно?-

-керт,что я говорил на счет опозданий?-не смотря на нее сказал он.

-что будем отрабатывать-

-да,заходи. в конце недели ты отработоешь все свои опоздания-взглянув в мою сторону сказал он.

-хорошо-

-я решил у кого будут соло,но с опоздавшими я работать не хочу-смотря на нас говорил он- поэтому соло получат калани и пэйтон-

pov: дженни

мда,можно сказать,что я уже отработала,раз он у меня забрал соло.

-сегодня на групповой танец уйдет меньше времени,чем вчера. думаю сами знаете почему,поэтому вы пойдете в мисс торнхилл отрабатывать повороты,чтобы они у вас получались еще лучше,а после можете идти домой или остаться здесь и поработать еще-

он так это говорит,будто бы ему все равно на нас. его тон такой холодный и безразличный

начав репетировать танец,мистер финн,то и дело,что кричал на нас.

-вы можете уже наконец выравнить стопы!?-строгим голосом крикнул он.

-стоп-

он начал идти ко мне

-руки при поворотах надо держать вот так-хватаясь за мои руки,он стал исправлять их,а я дернулась от того,что его руки такие горячие-и спину ровно держи-сказал он,тыкнув пальцами мне в спину.

когда он схватил мои руки,такое ощущение будто он обжег их.

-головы держим выскоко,руки правильно,стопы тянем-сказал кудрявый- и начали

_______________________________________
                   __________________

я решила остаться и поработать над руками при поворотах. зайдя в класс А,я встала перед зеркалом и начала крутиться.

спустя минут 10,я снова начала чувствовать чей-то взгляд на себе,только в этот раз...холодный?..

остановившись я посмотрела по сторонам и никого не увидела

pov: финн

я видел то,как она усердно работает над руками при поворотах.

мне так нравилось то,как она реагирует на мои взгляд. она выглядела испуганной

хватит смотреть на меня такими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя