2 глава

8 1 0
                                    

-многие знают,что я не многословен,но я и вправду увидел на этом конкурсе пару талантов- раздадся холодный,тяжелый немного с хрипотцой голос в микрофон.

_________________________________________
__________________

в раздевалке уже сидели многие конкурсанты и дженни в том числе. она переоделась в голубые,прямые джинсы и свитшот. собрав свой рюкзак она направилась к выходу.

уже подходя к дверце,ее остановил тот кудрявый мужчина,который вскорем времени будет ее учить.

-ты должна была зайти ко мне- с безразличием сказал тот.

-да?я..мне никто не сказал-замявшись от волнения

-надеюсь это так,я не люблю не внимательных-финн смотрел на нее с высока-завтра ты должна будешь прийти вот поэтому адресу-протянув ей бумажку

-мг-взяв бумагу с адресом дженни пошагала домой.

_______________________________________
__________________

придя к себе в квартиру,девушка сразу же пошла в ванную.сделав все свои ванные процедуры,джени направилась на кухню.

приготовив себе легкий ужин,блондинка принялась его есть.

вспомнив про ту бумажку,девушка решила посмотреть адрес.

-отлично,всего-то 10 минут ехать на такси и приходить завтра в 11 утра-

_______________________________________
__________________

приехав на место,девушка переоделась в свитшот,лосины, сверху короткие шорты и белые носки с чешками.

зайдя в танцевальный класс,дженни увидела,что все уже сидят на полу и слушают какую-то женщину.

-как я уже и говорила-продолжила милая дама- учиться вы будете разным стилям танца. приходить в класс нужно ровно-выделив это слово- в 9 утра.

-так рано?-сказала какая-то брюнетка.

-кому,что не нравится-посмотрела та на нее-выход там-указав пальцем на дверь.

-заниматься с вами будут разные преподаватели,ноо..-сделав паузу- мистер финн будет заниматься с каждым классом,но внимание будет уделять лучшему классу.

-а как мы определим лучший класс?-поинтересовался приятный на вид парень.

-прошу меня не перебивать,молодой человек-"мило" улыбнувшись ему- определим лучший класс мы сегодня. через час вы будете поочередно заходить в этот класс,мы будем называть вас по именно и представите нам то,что потребует мистер финн-

хватит смотреть на меня такими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя