Целых 2 дня в поезде! Хорошо, что Крис запаслась травами, пузырьками, травником и лунной водой. Да, она была ведьмочкой и очень любила делать зелья и т. п. . Не прошло и часа, а уже она заполнила 15 пузырьков.
И тут в плоцкарт заходят девушка и парень. Девочка была одета в черные джинсы, белую майку и черную косуху. А волосы были цвета ночи с ярко фиолетовой челкой. А парень в синие джинсы, зелёную кофту с банданой на шее и очками. У шатена сзади был хвостик. Первой начала разговор брюнетка:
-Привет. Меня зовут Кира, а это Вик. Мы с тобой в плоцкарте будем ехать. А как тебя зовут?
-Привет. Меня зовут Кристина, можно просто Крис.
-А ты куда едешь? - вмешался в разговор парень.
-В Питер. Там есть один универ, в который я хочу поступить. - ответила зеленоглазая
-Кстати, мы тоже туда едем. - улыбнулась каре-глазая.
-Ребят, вы так и будете в проходе стоять? - спросила шатенка.
-А, да, точно. - неловка улыбнулась Кира.
Они прошли к своим полкам и решили, что Кира будет спать на верхней, а Вик на нижней. Они разложились и Крис сказала:
-Ребят, а почему вы переезжает в Питер?
-Мы не переезжаем, а едем. Мы с Виком просто уезжали из Питера потому, что хотели съездить отдохнуть и вот, возвращаемся. - ответила Кира.
-Что будем делать? - поинтересовался Вик.
-Давайте в Правду или Действие? - предложила Кира.
-Я согласна. -ответила Крис.
-Я тоже. - согласился Вик.
- Ок. Я первая. Кира, правда или действие? -спросила Кристина.
-Правда.
-Есть ли у тебя парень, а если есть, то расскажи про него.
-Да, есть.-засмущалась Кира,-Его зовут Артём, или как мы его называем - Арт. Он будущий режиссёр. Кстати, они с Филлом будут нас встречать. Вот я вас и познакомлю.
-А можно вопрос вне игры? Кто такой Филл? -поинтересовалась Соколова.
-Это наш друг. Он блогер. Может знаеш канал 4КФилл?- сказал Вик.
-Никогда не слышала о таком...пока что.
-Ок. Вик, правда или действие? - спросила брюнетка
-Действие.
-Слишком смелым стал? Ну, ладно. Тогда, крикни в окно вразу "Я русский! ". Знаю, глупое задание, просто идей нет.
Вик так и сделал.
-Крис, правда или действие?
-Правда.
-Какие языки ты изучаешь или говоришь?
-Русский, белорусский, французский, английский.
-Ты лингвистика? - спросил шатен.
-Да. Еще немного математик.
-Ну, вот, Вик. Нашел ты свою родную душу. - сказала Кира.
-Кстати, Крис, где ты будешь жить? - спросил Вик.
-Я нашла одну квартиру. Она просторная и уютная на вид. - сказала Соколова.
Уже 11:47, а ребята не переставал говорить.
-Крис, ты умеешь хранить секреты.
-Ну, да.
-Кира, ты что хочешь рассказать про ЭТО.
-Да, я уверена в ней. Она и сильная, и смелая. Я думаю она справится.
-Вы про что? - спросила Кристина.
И Кира с Виком, хоть он её и не поддерживал в выборе, рассказали Кристине про Энвел.
-Вы шутите?
-Нет мы на полном серьёзе! - сказали брат с сестрой в один голос.
-Ладно. Давайте спать. Пока буду засыпать, переварю всю эту информацию.
Наши герои легли спать. А Кристина все никак не могла уснуть. Она представляла, как бы классно было бы, попасть в Энвел. Но через некоторое время она унула крепким сном.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
502 слова. Ну, что, ребят. Получается пока что не очень, но я стремлюсь развивать сюжет. Главы будут выходить не очень часто, но я постораюсь. И напишите в кометы, как вам эта история? А, то я реально думаю, что это никто не читает. А так всех своих читателей люблю💗💗💗!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори "не смогу" 💔) (Заморожен)
AdventureОбычная девушка по имени Кристина(Крис) отправляется в город Питер, где заводит новых друзей. Вскоре она узнаёт об игре "Герои энвела". Всё события происходят во 2 сезоне до серии "Пауза". Пейринги: Арт+Кира Вик+Велл Филл+Крис Ну, а остальное все...