Извините, что вчера не выложила новую часть - не успела. Просто мне надо быть - хорошей сестрой, хорошей ученицей и хорошим писателем. Извините ещё раз. Приятного прочтения 💖
******
-Сегодня, я познакомлю тебя с крипом. - сказала брюнетка.
-Это твой фамильяр про которого ты рассказывала? - спросила Крис.
-Да. Мне кажется ты ему понравишься. - предположила Кира заворачивая за угол.
Вдруг, вы услышали лай собак, которые доносились из приюта. Кира резко открыла дверь приюта и забежала туда. Крис выглянула из-за двери и увидела такую картину: фиолетовое существо с крыльями и человеческим ростом шипело на собак, которые усердно лаяли внутри клетки на фиолетовую сущность. Одна бродяга со всей силы выбила дверь клетки, тем самым оказавшись снаружи. Собака бросилась на него, но Кира успела её перехватить, взяв за ошейник.
-Крип, успокойся. Тише, всё в порядке. Хватит. Агрх! Замолчи, пока тебя не спалили! - брюнетка придержала пасть своему фамильяру, чтобы он замолчал.
Через несколько секунд Крип успокоился. Девушка отпустила своего любимчик.
-Что ещё?-спросила кареглазая.
Крип поднял свой хвост, на котором висела собака, державшись зубами за хвост Крипа. Кира скрестила руки на груди и сказала:
-Крип, я же говорила тебе. Это приют для бездомных собак. Они все свои, все добрые. Они не нападали на меня. Это они так выражают свою радость. - девушка сняла с хвоста Крипа собаку отнесла её в клетку.
Вы начали обрабатывать хвост Крипу, и Кира начала разговор:
-Итак, Крип знакомься это Крис. - крылатой существо посмотрело на Соколову сузив глаза. Крип подошёл почти вплотную к шатенке и начал её обнюхивать. Ну, а потом Крис заслужила доверие с его стороны и разрешил себя погладить.
Зеленоглазая осторожно дотронулась своей маленькой и нежной рукой до существа. Она боялась отпугнуть его и поэтому каждое движение делала аккуратно. Крипу понравилась нежность Крис и он довольно сказал "Крип".
-Ты ему понравилась. Крип не к каждому так обращается. - сказала Кира.
-Впервые вижу такое большое, но очень милое создание. - Кристина мило улыбнулась и почесала Крипа за ухом.
-Да он у меня один такой. - Сменкина погладила Крипа по спине.
И тут у Киры зазвонил телефон. Девушка встала и отошла немного от Крис и Крипа.
Звонок
-Да.
-Кира, привет. Моя подруга хочет познакомиться с Виком. Можно я её с собой возьму? - спросила девушка на второй линии.
-Ээээ. А куда ты её возьмёшь? - задала ответный вопрос брюнетка.
-Ну, к вам... на день рождение.
-Ааа. Да, точно. Самое время для праздника. - с дасодой сказала темноволосая повесив трубку.
Завершение звонка
-Что случилось, Кир? - спросила Крис у девушки.
-Да так. Ничего. - с грустью сказала Сменкина.
-Ладно. Расспрашивать не буду. Вижу, что ты не в настроении. Сегодня же всё в силе? - поинтересовалась Соколова.
-Если ты про праздник, то да.
-Ок. Я пойду. Тебе лучше побыть одной со своими мыслями. - посоветовала шатенка.
-Да, спасибо. Ты прям читаешь мои мысли. - Кира легонько подняла уголки губ.
Крис ушла, но не домой. Ей ведь ещё подарок Вику и Кире выбирать! Соколова решила, что Кире в гардеробе не хватает новых кроссовок и купила их ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори "не смогу" 💔) (Заморожен)
AdventureОбычная девушка по имени Кристина(Крис) отправляется в город Питер, где заводит новых друзей. Вскоре она узнаёт об игре "Герои энвела". Всё события происходят во 2 сезоне до серии "Пауза". Пейринги: Арт+Кира Вик+Велл Филл+Крис Ну, а остальное все...