Кристина проснулась. Посмотрела в телефон - 8:49. Крис взглянула на соседнюю кровать. Кира мирно сопела в своей постели. Она лежала на спине лицом к Соколовой, правая рука свисала с верхнего этажа, а волосы были сильно запутаны. Вик уже не спал, а переписывался с кем-то в телефоне.
- Доброе утро) - Кристина улыбнулась.
- Доброе) - Вик улыбнулся в ответ.
- Вик, можешь выйти я переоденусь? - спросила шепотом девушка.
- Да, конечно. - сказал юноша и вышел из плацкарта.
Крис переоделась:
- Вик, можешь заходить. - тихо сказала Крис прижавшись щекой до двери.
Дверь с грохотом открылась. Мирно спящая Кира вскочила с кровати и ударилась о потолок.
- Блин, Кира извини. Я не хотел. Когда я открывал дверь, меня кто-то потянул назад. Я чуть не упал и поэтому с большой силой потянул дверь. - пытался объяснить ситуацию шатен.
- Я не обижаюсь. Просто не очень приятно просыпаться от резкого, громкого звука и удариться головой о потолок. - пояснила с уже бодрой речью Сменкина.
- Кстати мы через 3 часа уже приедем. - вмешалась в разговор Крис.
Прошло 2,5 часа. За это время девочки поговорили по душам, а Вик полазил в телефоне.
- Ребяят, мы через полчаса выходим. - сказала Кристина.
- Так быстро? - спросила брюнетка.
- Это для вас быстро. А для меня, каждая минута растягивалась в час. - возмущался Сменкин.
- Кстати, сейчас позвоню Арту, спрошу где они с Филом. - сказала Кира.
- Жду не дождусь нашей встречи. - сказала с сарказмом Соколова.Звонок
- Привет, Арт. Вы где?
- А почему?
- Ладно. Ждём тебя. Пока.
Завершение звонка
- Ну, что? - спросила зеленоглазая.
- Ничего. Филл не сможет. Говорит работы много.
- Да ладно тебе. В следующий раз познакомлюсь. А, пока что, мне и Арта хватит. - подбадривола подругу Крис.
- Девочки, я конечно понимаю друг не придёт и т. д. Но нам уже через 20 минут выходить. - оповестил их Вик.
- Точно надо собраться. - отвлеклась от своей печали Сменкина.
Через 10 минут они были готовы выходить. Крис ещё немного поговорила с Кирой и заметила, что поезд потихоньку останавливается. Кира, Вик и Кристина выходили из поезда. Сменкина подбежала и обняла парня стоявшего впереди.
- Привет, Арт. - креглазая с улыбкой да ушей встречала парня.
-Арт, привет. Познакомься, это наша с Кирой подруга. - шатен подошёл к Соколовой и положил свою руку на плече девушки в знак поддержки.
Перед Кристиной стоял юноша лет 18-19. С каштановыми густым волосами и глубокими зелёными глазами.
- Привет, я Арт. - парень протянул тебе руку.
- Я Кристина, или Крис. - сказала Соколова.
- Ну, вот и познакомились. Пошлите сейчас морожко купим и в парк. - предложила Кира.
Компания подростков пола к ларьку с мороженным.
- Нам, пожалуйста одно черничное, шоколадное, пломбир и... Крис, ты какое будешь? - спросил Мещеряков.
- Вишнёвое. Просто обожаю его. - ответила Соколова.
Наши "герои" купили мороженное и пошли в парк. По дороге они разговаривали, шутили, Крис подкалывала Арта. Девушка не могла поверить всего лишь-то каких-то 20 минут назад, она была зажатая при новому знакомому, а сейчас подкалывает, шутит, как ни в чем не бывало. Они присели на лавку.
- Крис, сколько время? - спросила подругу Кира.
- 8:32. - ответила зеленоглазая.
- Ого, довольно таки поздно. Давайте по домам? - сказал Вик.
- Я, за. Мне ещё новую квартиру посмотреть надо. - ответила шатенка.
- Я тоже. Мне надо ещё посмотреть вакансии. - поддержал Арт Кристину.
- Окей. Тогда по домам. - сказала Кира.
Ребята пошли на остановку. Арт, Вик и Кира сели на автобус. А Крис заказала такси.
- Здравствуйте. Куда едем? - спросил водитель.
-Улица Ленина, 24. - сказала девушка.
Через 5 минут такси подъехал к 20 этажном дому. Кристина оплатила проезд и вышла из такси поблагодарил водителя. Она вошла в дом и вызвала лифт.
- Так вроде бы на 15 этаж надо... - девушка нажала на нужный этаж и поехала.
Через несколько секунд открылись двери лифта и Соколова направилась теперь уже к своей квартире. 3 щелчка и 3 поворота. Она видит...*****************
601 слова. Потихоньку приближаюсь к 1000. Кто читает этот фанфик всех люблю💗😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори "не смогу" 💔) (Заморожен)
AdventureОбычная девушка по имени Кристина(Крис) отправляется в город Питер, где заводит новых друзей. Вскоре она узнаёт об игре "Герои энвела". Всё события происходят во 2 сезоне до серии "Пауза". Пейринги: Арт+Кира Вик+Велл Филл+Крис Ну, а остальное все...