После всего этого я не могла нормально заснуть. Меня окружали миллионы мыслей. Но скоро я заснула и мне начинает сниться сон .
(Сон)
Это было горная местность. Горы , природа и солнце. Прекрасный летний день. Я гуляла одна по камням около реки. Вдруг я начинаю слышать голос... Это Фред... Я настолько была рада что наконец мы вместе и всё такое. Но я не думала что это сон . Это было похоже на реальность.
Фред звал меня на другую сторону реки . Но моста там не было . Рядом с Фредом стояла какая то девушка. Её лицо я не видела . Фред звал меня , тянул руку. Но как я могла пройти туда если нет моста ?
И тут мне показалась что там есть камни , большие камни. Как только я наступила я упала в воду.(P.s я реально боюсь воду )
Я начала тонуть. Фред ничего не делал кроме как звал меня , говорил моё имя... Рея ...Рея ...Рея...
Я проснулась в слезах. Мне стало страшно что я реально утонула и теперь не увижу Фреда. Посмотрев на телефон я увидела один смс. Я думала это написала Мишель ...но нет. Это был Фред. Я думала мне сниться это , или же мне видеться .
Фред написал что всё закончилось...💔
С утра у меня не было настроения, и вообще у меня его нет уже 3 дня . Я написала ему чтобы он так не делал.Он мне не отвечал. Такое чувство я никогда не чувствовала. Он ещё удалил наш чат 😭. А я даже воспоминания не могу забыть. Я начала сама с собой разговаривать и что то бормотать:
- Фред , как же я люблю тебя😭💔зачем ты так поступаешь , ведь я не виновата.. Ладно я это уже не могу доказать. Но ненадо заканчивать🥲🥹. Не делай так ...
Я разговаривала будто Фред слушал меня , но к чему это всё?Он заблокировал меня повсюду и наверное удалил наши фото...... Я не знаю потому что я уже 3 дня не получаю от него ничего ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откровенные игры
FanfictionОбычная девушка учащаяся в 9 классе , знакомится с парнем который на 5 лет старше её... Между ними происходит химия ....