Часть 10

1.4K 11 3
                                    

Всё стало на своё место . Фред теперь жил своей жизнью. А я своей. Иногда он писал мне в инстаграмме . Иногда я его видела в живую. Но я никак не могла простить ему то что он сделал .

2 месяца назад:

Я радовалась что Фред снова начал смотреть мои сторисы и подписался даже 😍. Но сейчас не об этом ..
Я решила написать Фреду что хочу всё заново начать . Он в тот же миг ответил мне :
-Не стоит , Рея
Я не поняла и спросила :
- Мы же любим друг друга! Как не стоит ?!
Фред что то печатал очень долго и в итоге прислал мне сообщение:
-Понимаешь... Ты не единственная! До тебя я общался с многими девушками . Их не сосчитать ! А тебе я сказал что общался только с одной. Я тебе врал . И сейчас я нашёл себе одну девушку, теперь я встречаюсь с ней.
Я была в шоке. Он за неделю променял меня на какую то безделушку. Уму не выносимо. Так она ещё ко всем парням липнет🙄. Слов нет. Я в недоразумении ответила :
-Что ? Какого чёрта ?! Ты шутишь ?? Не Шути Фред .......ты же шутишь?
Фред что то печатал :
-Нет не шучу дорогая) Твой парень бабник 😉.

После этих слов мне уже не было ничего ему сказать. Я....я вообще не ожидала от него такого поворота. Много девушек , новая девушка и все эти слова .... Казалось это сон и я сейчас проснусь но нет... Я не думала что он будет таким если бы я знала.....ЕСЛИ БЫ Я ТОЛЬКО ЗНАЛА ЧТО ТЫ ТАКОЙ!.

Через 2 недели мне как то стало пусто . Я уже не чувствовала ничего . Или это от тех слёз которые я плакала в час ночи или от того что его поступки ранили меня . Он сам изменил мне хотя говорил что никогда такого не сделает. Как мне теперь кому то доверять ? Как теперь узнавать людей которые прячутся под маской ? Жизнь очень трудная, и я только сейчас это понимаю. Трудно принять меры в чём то что решит твою жизнь.

Откровенные игры Место, где живут истории. Откройте их для себя