Фред на тот момент не осознавал как сильно провинился . Я его простила и даже забыла то что он нашёл себе девушку . Он всё таки любил меня . А я любила делать на принцип. И в один день я начала общаться с одним парнем. Он был с моей школы но к нему я ничего не чувствовала . Да и Фреда Я очень обидела грубыми словами. Наверно он в ярости .
У Фреда был мой пароль от инстаграма . Он зашёл и увидел что мне пишет тот парень. Да и я вжилась в роль и начала общаться . Но это было всё наигранно . Я не имела чувств к тому парню . Я просто хотела выбесить его нервы и чтобы он знал какого чувствовать это...быть преданным любимым человеком .
Фред разозлился и написал мне много чего после моих слов. Фред сказал что так дело не пойдет и что я сделала не правильно . А он что , правильный ? Мне стало смешно с этих слов . Мол , куда вы дойдёте с эти парнем. А у меня и мысли не было с ним куда то доходить. Фред не так понял . Да он вечно меня не так понимает . И ещё моя бывшая подруга которая выставила меня за лгунью так ещё и Фреду написала 🤦🏻♀️. Если бы Фред не верил ей ....я ему сотни раз рассказывала чтобы он не верил ей . Но вместо этого он взял и просит у нее прощение 👏👏. Просто нет слов . Меня это очень взбесило и после я написал ему такую ерунду . Я не знала что он так поверит ей на слова а меня просто выставит за лгунью .
Итог истории таков: Если доверишь сердце , его тебе не вернут , а если и вернут то в сломанном виде ) Фред был для меня самым лучшим отрывком в моей жизни . И да ....я не лгунья это просто ты поверил в чужие слова....я такого не ждала )
По сути история классная но и огорчительно . Я писала от души , от сердца. Я плакала и смеялась пока писала все эти воспоминания . Как бы это не было , я запомню это на всю жизнь .С любовью: Рея 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откровенные игры
FanfictionОбычная девушка учащаяся в 9 классе , знакомится с парнем который на 5 лет старше её... Между ними происходит химия ....