Часть 5

133 9 0
                                    

" Я... В ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЯХ!?"


-Такемичи? Алло? Ты здесь?- светловолосый юноша по другую сторону от телефона, обеспокоенный тем что его друг неожиданно затих, спросил его с волнением тихим голосом.

Наш же герой стоял как истукан.

Он был немного...в шоке от происходящего. Такемичи не мог поверить что он настолько далеко от дома, не в многих километрах, а в другой вселенной. Это вселенная была ему знакома, но у него не было даже мысли о том что он в неё попадёт.

Да, были некоторые мысли по типу: "Ох, на его месте я сделал бы так..." и "А если бы я попал туда, то я бы..." и так далее.

НО БЛЯТЬ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ФАНТАЗМЯ КОТОРАЯ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНА РЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ. Да  и его та, обычная и спокойная, жизнь очень даже устраивала его. Он так много нервов потратил на то чтобы не выделяться среди других людей и он так делал пока не стал уверенным в том что другим плевать на него. Он только к ней привык и на тебе. Здраствуй другой мир!

"Знаете... Ну его нахер. И вообще в рот я ебал такую жизнь "

- Таке-...- звонок прервался.

Иногда из-за сильного страха того что ему звонят незнакомые люди, он молниеносно бросает трубку. Эта фигня (он не знает как это назвать) началась когда им звонили с банка и тётя говорила что там мошенники, маньяки и прочая гниль человечества. Из-за этого Такемичи боится когда ему кто-то незнакомый звонит.
Вот сейчас этот же случай, только не от незнакомца, что ему знаком, а от сильного страха того что разговаривает с кем-то другим кроме Марии.

Мда... Чёртова социофобия.

*Дзиииииинь*

Снова раздался этот раздражающий звонок.

-Ухх...- Такемичи уже ничего не понимал.
Из-за головной боли паренёк схватился за голову и присел на пол. Вся эта ситуация с попаданием, незнакомая местность, наполненная всяким хламом, осознание себя в каком-то аниме про неадекватных гопников-подростков и этот противный звон что режет уши, паралельно делая другие пытки бедным ушам.

-*Всхлип* Господи...*Ик* к-как я х-хочу домой.

Дом наполнился рыданиями и страданием одного парня.

POV Мизо Мид.

Четыре подростков стояли возле какого-то двора и нервно кого-то ждали. Надеюсь что вы догадались кто это, но для некоторых уточню.

ЧТО ЗДЕСЬ МАТЬ ВАШУ ПРОИСХОДИТ или Похождения Такемичи ( не Ханагаки)Место, где живут истории. Откройте их для себя