(Что-то я совсем забыла про Марию, но надеюсь вы нет, а если всё таки забыли я здесь, чтобы напомнить про неё.)
Мария, спустя несколько часов рыданий, теперь находилась в медпункте. Ей было плохо. Она была в одиночестве, в том месте о котором она не знает, в том месте в котором нет тех кого она знает... Просто ни-че-го... Только появившейся в душе пустота и одиночество, а также чувство отчаяния. Мысли смешивались одну большую кашу и Марии хотелось только одно... Чтобы всё это было просто плохой шуткой, но... Она чётко всё осознавала, но ей до сих пор не хотелось принимать это.
На данный момент, Мария сидела на койке в медпункте, а рядом с ней на стуле сидела школьный врач. Мария не знала её имени и ей было не до этого, она пыталась хоть успокоиться и не потеряться в собственных мыслях, пока не заговорила школьная врачиха:
-Мда... Что же с тобой такого случилось Майори? Не думала, что увижу, что такая спокойная девочка как ты, будет плакать.- врачиха тихо посмеялась, пытаясь разбавить холодную тишину между ними, хоть и на улице стояла жара, но увидев заплаканное и никак не реагирующее на окружающее лицо ученицы, на котором отчётливо читалось отчаяние и печаль, школьный врач решила не продолжать это и неловко почесала затылок. Она впервые видела Майори в таком состоянии и не думала, что будет сильно волноваться о той. Врачиха встала со своего места и сев перед Майори на колено, потрогала её лоб:"Может... Заболела что ли?".
Мария, почувствовав прикосновение к своему лбу ушла из своих мыслей и посмотрела удивлённо на школьную врачиху.
-А?... *шмыг*...Я...- Мария не знала, что сказать. Никакие мысли теперь не приходили ей в голову, но негативные эмоции и одиночество всё ещё остались. Мария не знала куда себя деть и смотрела куда угодно, заметив табличку на котором было написано:
Школьный врач
Акира Тачибана"... Тачибана?... Это... Что-то знакомое..."
Мария теперь направила свой взгляд на врачиху. Акира Тачибана была красивой брюнеткой с голубыми, но не настолько яркими, глазами, её внешность показывал её серьёзный и холодный характер и... У неё тёплая рука.
-Что с тобой случилось, Майори?... Ты... Сама не своя...- на лице Акиры была отчётливо видна искреннее беспокойство за Майори, она впервые видела той плачущей и... С таким отчаянием и печалью в глазах.
-Я... *шмыг*...Ничего такого...*шмыг*...- Мария это еле как сказала. Сопли из носа мешали ей нормально говорить и дышать.
Акира тяжело вздохнула и встав прямо, она снова села на свой стул.
-Майори... Ты несколько часов рыдала и никак не реагировала на других и ты говоришь:"Ничего такого"... Не думаю, что такое происходит просто так...-Акира смотрела на Майори с тем же беспокойством, но её тон стал намного серьезнее и... Она ждёт ответов.
"Блять... А... Чё говорить?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧТО ЗДЕСЬ МАТЬ ВАШУ ПРОИСХОДИТ или Похождения Такемичи ( не Ханагаки)
De TodoТакемичи Ханагаки - путешественник во времени ,а также известен как герой-плакса, что покорил мир гопников своей решимостью и желанием сделать тех кого он любил счастливыми. Такемичи - обычный подросток-сирота, что хочет жить обычной и спокойной жиз...