POV Мария. Часть 3

153 9 0
                                    

4 июля 2005 год.

-А?

Мария была мягко говоря в неверии. А если честно то ВАХУИ!

Она от удивления уронила расчёску и просто стояла, не понимая. Единственное что она могла сказать так это простое: " А?".
Но давайте не забудем про её, уже новую, мать. Как говорилось ранее терпение у неё заканчивалась и крикнула застывшей девушке:

- МАЙОРИ!- крикнула злобно женщина.

" Ох бляя!"- она быстро заплела волосы в низкий, простой хвостик. Времени у неё было мало. Не дай бог ей дадут пизды в первый день.

Быстрым бегом она побежала в кухню. Заметила на столе омлет. Такими же молниеносными движениями съела завтрак. И пока она запихивала в себя пищу, за ней наблюдала недовольная женщина и когда она хотела её поругать, то девушки как будто бы и не было за столом. Всё что она могла сделать это только также недовольно вздохнуть и убрать со стола, так как наша героиня не заботилась о столе когда торопилась, полностью его заляпов.

Наша уже "не блондинка" же проходила через множества улиц. Её вели ноги, так как дороги она не знала и лучше бы запомнить.

Так продолжалось пока она не дошла до какой-то огромной по её меркам школы. Её школьные годы проводились в малой и разваливающейся школы. Нет серьёзно, там на неё чуть осколки разбившейся лампочки не попали и отвалившиеся стены, которые придавали школе ещё более унылый вид. Но после её выпуска, она закрылась из-за малого количества учеников. Она с Такемичи жили в маленьком поселении, что цифра жителей была меньше пяти ста и эта цифра даже не достигала четырех сот. Короче там было настолько мало перспектив, что смотря на это хочется только плакать.

" Ох, ебанная школа. Как я тебя, блять, ненавижу. Погоди... Блять. Я опять задумалась. Да и вообще, чё за хуйня."- она могла бы стоять дольше, ей очень не хотелось заходить в это здание, пока она не услышала один громкий голос.

- ХЭЙ! МАЙОРИ-ЧАН, ПРИВЕТ!- на этот раз это был мужской голос. Это был русый парень с серыми глазами и нормальной внешностью .

Мария не повернулась. Наверно не её зовут. Хотя именем Майори называла та женщина, но её это волнует?...

Да, волнует.

"Может я притворюсь что я его знаю? Я всё таки не знаю что происходит, да и помощник пригодится. Только как его зовут?"

- Эмм... Привет?- неуверенно ответила на это Мария. Она не знала как обращаться к этому человеку.

- О БОЖЕ! НЕУЖЕЛИ ТЫ БОЛЬШЕ НЕ ИГНОРИРУЕШЬ МЕНЯ? Я ТАК РАД И ЗНАЕШЬ...- начал было парень, но дальше Мари не слушала. Моральная усталость, из-за быстрых событий происходящие вокруг неё, дала о себе знать. Она даже не могла сосредоточиться на разговоре этого странного, крикливого парня.

Боже, как у него ещё голос не охрип. Даже Такемичи, будучи тем ещё болтуном, не разговаривал столько как он. Да и если он говорил слишком много, то хотя бы делал паузы чтобы отдышаться. То этот парень...

Мда...


Меня ждёт много приключений в этом месте.

ЧТО ЗДЕСЬ МАТЬ ВАШУ ПРОИСХОДИТ или Похождения Такемичи ( не Ханагаки)Место, где живут истории. Откройте их для себя