Ты очень давно хотела сходить за новой одеждой и в этот раз с выбором тебе будет помогать Феликс. У него наконец-то выходной, а это бывает крайне редко, поэтому вы решили не терять времени.
- Т/И, зачем тебе вообще покупать новые вещи, если ты всё равно раз за разом тыришь мою одежду? - грозно посмотрев на тебя сказал Феликс.
- Хммм, я это делаю, чтобы позлить тебя. - с улыбкой сказала ты.
- Такими действиями ты скорее меня не злишь, а соблазняешь. Не думаешь, что в какой-то момент я могу сорваться?
- Хммм, не думаю.Ты привела его в какой-то очень милый магазинчик и начала примерять наряды.
- Как тебе?
- Ты в этом на работу хочешь ходить?
- Не, мне на работу нужно официально одеваться, чтобы вас парней заманивать становится айдолами. - рассмеялась ты и ушла в примерочную.
- Вот ведь девушки какие бывают, угораздило же мне с такой дружить.
- Я всё слышу!!!
- А это?
- Очень мило, люблю когда ты носишь юбочки. Ты же знала, что у тебя очень красивые и стройные ноги? Их нельзя прятать за оферсайз штанами. - Феликс любил говорить про тебя в разговорах с тобой.
- Хмммм, тебе не кажется, что это звучит, как педофилия.
- Ты меня соблазняешь... Так что я не педофил, особенно тебе уже есть восемнадцать.
- Ты постоянно это твердишь.
- Хочешь я подберу тебе пару нарядов?
- Давай! - с весёлой улыбкой сказала ты.- Я так и думала.
- Ну мне нравится! - Феликс вёл себя, как маленькая девочка, которая играет в Барби.
- Если хочешь буду почаще так одеваться.
- Да, очень хочу.
- Хорошо.Вы очень весело провели этот день и очень устали. Особенно ты и Феликс очень долго стояли и не могли никак разойтись по домам.
В последний раз он тебя обнял и чмокнул в лобик... Вы разошлись по домам и теперь неизвестно, когда в следующий раз встретитесь, потому график у него очень плотный.
______________________________________
Спасибо, что прочитали!
Если вам понравилось, то пожалуйста оцените эту часть.
Пишите в комментариях, что вы хотите видеть в следующих реакциях❤️❤️❤️
Всех люблю, Крис.