Ты очень много проводила времени со своим другом

144 10 3
                                    

В этом месяце с Феликсом ты гуляла всего лишь раз, потому что у тебя появился друг. Ликс всё время выносил тебе мозг по этому поводу. Возможно ревновал, а может просто не хотел, чтобы ты попала в какую-нибудь сложную ситуацию.

И на это раз ЁнБок вновь выносил тебе мозг.

- Т/И, ты не думаешь, что он может быть педофилом?! - говорил парень своим самым грозным голосом.
- Я его на год старше.
- Ну значит он по милфам.
- Мы просто дружим ничего больше.
- Ну да, ну да. Я же дурак? Мы с тобой уже давно общаемся, могла бы и рассказать.
- Да не спали мы с ним.
- Так я тебе и поверил. Или ты просто с ним по библиотекам ходишь?
- Ты издеваешься? Это мой коллега с работы, стажёр.
- Оууу, да ты его получается совратила.
- Ты бесишь. Что тебя не устраивает?
- Ты проводишь с ним много времени.
- Получается тебе просто не хватает внимания?
- Дааа!
- Так, ну сейчас я хотя бы поняла почему ты злишься. Давай думать, что можно сделать.
- Заблокай его.
- Нет, так не пойдёт. Может быть  будет лучше, если ты подумаешь над тем, что быть собственником плохо?
- Я не собственник! - возможно парень и понимал свою ошибку, но никак не хотел её признавать.
- Хммм, просто подумай над этим вопросом пару деньков, хорошо? - ты даже не обняла его на прощание и просто ушла.

С этого разговора прошло три дня и вы с Феликсом смогли решить эту проблему. Он понял, что не нужно ревновать к друзьям и конечно же всегда соблюдать личное пространство.

______________________________________

Вот такая немного поучительная реакция для всех нас😉
Надеюсь у вас не было таких ситуаций в жизни.
Спасибо, что прочитали❤️
Ставьте ⭐

Феликс и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя