В общем вы решили провести День Рождение Феликса вместе, потому что все его друзья были заняты, а ты, конечно, по стечению обстоятельств - Нет.
Ну а почему бы и нет? С Ликсом всегда весело, а в такой день уж точно повеселитесь.
Утром ты приехала к нему. Сначала вы делали фотографии для любимых фанатов, потому что это обязательно.
Потом вы пошли покупать тортик и украшения для квартиры.
Вот так вы украсили квартиру:

И вот этот тортик вы будете есть сегодня вечером:
А этот Феликс понесёт завтра на работу, чтобы угостить ребят:

А ещё ты решила вручить свой подарок перед тем, как Феликс начала трансляцию для Стэй.Вот твой подарок:

- Т/Ишка, спасибо тебе огромное. Теперь даже в скучный вечер мне будет, чем заняться! - у Ликса было отличное настроение.
- Ты многое для меня сделал, спасибо тебе за всё. Надеюсь у нас будет долгая и крепкая дружба. - сказала ты и мило улыбнулась. Парень любил твою улыбку и часто говорил, что она у тебя очень красивая и что тебе нужно улыбаться постоянно.*Только дружба? - пролетело в мыслях у парня, но он не обратил на это внимание*
- Я тоже на это надеюсь! - вы обнялись и он пошёл настраивать микрофон для трансляции.
Всё прошло отлично. Стэй, как всегда были очень активные. И даже упросили Феликса сказать по-русски: "Я вас люблю". Конечно, у него было корявое произношение, но этот момент был очень милым. Позже смотря посты Стэй, можно было часто увидеть этот небольшой отрезок из трансляции.
- Всем спасибо за то, что были со мной в День Рождение, но я очень устал и хочу съесть кусочек праздничного тортика с другом. Так что ещё увидимся. - на этом Феликс закончил трансляцию и вы пошли кушать.
Для фанатов осталось загадкой, что за друг был с их любимым ЁнБоком, потому что парень не в этот день, не в следующий не выкладывал фотографий с друзьями. Может это был не друг, а его пассия? Но так, как это было не доказано Стэй успокоились и дальше умилялись со скринов, которые они сделали во время стрима, и конечно же с фотографий, которые выложил Ликс.Кроме тортика вы ещё поели пиццы, роллов, мороженое и попкорн, смотря какую-то милую дораму. Ну, как какую-то "Однажды разрушение вошло в дверь моего дома" ( почему бы и нет, особенно ты давно хотела её посмотреть из-за красавчика актёра в главной роли, а его характер - это нечто).
Вы решили уже ложиться спать, так как серий оставалось ещё много и вы посмотрите, как-нибудь в следующий раз.
- И всё же он очень красивый! - сказала ты закутываясь в одеяло, которое тебе приготовил Феликс.
- А как же я?
- Но с тобой не сравнится, конечно.
- Ну тогда ладно. Ну я пошёл выключать свет. - он выключил свет и уже собирался пойти к себе.
- Спокойной ночи и ещё раз с днём рождения. - сказала ты уже сонным голосом и немного зевнув.
- Споки, спасибо за этот прекрасный день. - сказал парень , вышел из комнаты и закрыл за собой дверь.*Всё таки она милашка - такие мысли у Феликса были перед тем, как он уснул*.
Этот день надолго засел в вашей памяти. И каждый из вас ещё долго пролистывал совместные фотографии. Ты даже поставила одно фото себе на экран ноута.
И каждый раз садясь работать, ты вспоминала этот день... Вы были счастливы вместе.
______________________________________
Вот такая вот реакция❤️
Надеюсь вам понравилась.
Ставьте ⭐
И я ещё больше буду стараться😉🤭