1 глава

1.2K 51 7
                                    

Да Эмиль был самый мелкий из лиге.
Но отношения у него тоже было и который раз эти отношения, катятся в жопу прямой дорогой, всё снова плохо, Эмиль не как не понимает, что он делает не так и в чём он виноват.

- На квартире Эмиля-

У младшего был парень, зовут его Антон.

Антон- да боже.. В чём твоя проблема!?
Эмиль- что я опять делаю не так!? Я не понимаю.. Чего ты хочешь от меня!?
Антон- да боже.. Я хочу нормальных отношений, я уже взрослый человек..
Я хочу большего чем просто все эти нежности.
Эмиль- что ты хочешь!? Ебаться? Иди на лево! Я к этому не готов и нормальный бы партнёр подождал пока я осмелюсь на этот важный шаг! Нет, именно тебе, надо всё и сразу!
Антон- как ты заговорил!
Эмиль- а что я должен тебе сказать?!
Чего ты ждал, эти слов-" да, Антоша, прости меня, еби меня прямо сейчас." Этого ты хочешь!? Этого ты ждёшь!?
Антон- рассчитывал.
Эмиль- ну ахуенно, а я не рассчитывал. И меня не ебёт твоё желание!
Антон- да.. Не ожидал от тебя такого.
Эмиль- чего ты не ожидал!? Думал я дам при первой возможности!?
Антон- были такие мысли.
Эмиль- о.. Даже так, да нахер я вообще с тобой что-то разъясняю, если ты хочешь только одного, что мне кстати обсадютно не надо, не хочу иметь с тобой ничего общего.
Антон- то есть мы расстаёмся?
Эмиль- принимай это как хочешь, но я с тобой говорить больше не о чём не буду и не то что, не буду, а в первую очередь не хочу!
Антон- хорошо, я понял. Вещей у меня здесь нет.

Антон оделся и вышел из квартиры, Эмиль закрыл дверь и пошёл в гостиную сел на пол и стал всё обдумывать, всё настолько надоело, что ничего не хочется, очередные отношения закончились всё по той же причине, да и впринцыпи не только по ней.

Эмиль снова боится новых отношений, снова боится.. Всё начинается заново..

Эмиль берёт телефон и звонит Диме.

-Разговор-

Дима- да, что случилось, солнце?
Эмиль- Дим, скажи, пожалуйста.. *всхлип* что я делаю не так..?
Дима- в смысле? Что случилось.. Эмиль.
Эмиль- меня опять бросили.. Я-я просто не понимаю, своей ошибки..
*всхлип*
Дима- а что конкретно произошло?
Эмиль- ... Антон говорил, что он уже взрослый человек и ему мало всех этих нежностей, типо он хочет большего.. А я не готов и говорил ему это не один раз..
Дима- я приеду и мы поговорим, хорошо?
Эмиль- мгм..

Дима- я приеду и мы поговорим, хорошо? Эмиль- мгм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я удержу двоих✔Место, где живут истории. Откройте их для себя