-Вечер того же дня-
Эмиль сидел в комнате и ему написал Вадим, по типу, что можем сейчас встретится, Эмиль согласился и пошёл одеваться.
Он оделся достаточно быстро и вышел всё в тот де парк, там уже стоял Вадим.Эмиль- отошёл немного?
Вадим- мгм.. Ты извини.
Эмиль- ага.
Вадим- а правда, что у тебя парень есть?
Эмиль- нет, с чего ты взял? Только не говори, что ты знаком с Антоном.
Вадим- знаком..
Эмиль- на отношения со мной уже можешь точно не рассчитывать.
Вадим- а когда это было?
Эмиль- что именно?
Вадима- когда вы это видео снимали?
Эмиль- когда я сказал тебе, что пойду спать к другому человеку.
Вадима- аа..
Эмиль- чем заниматься будем?
Вадим- не знаю..
Эмиль- ну расскажи что ни будь о себе, кроме того, что ты наркоман.
Вадим- а что рассказывать-то.. Я даже и не знаю. Нечего, принимаю, веду разгульный образ жизни, пью, ебу кого попало.. Ничего хорошего, постоянно по клубам или чужим квартирам.
Эмиль- да.. Я полная твоя противоположность. Я более домашний человек, но по заброшкам не прочь полазить, правда на учёте стою за это.. Но не суть.
Вадим- по тебе и не скажешь, ты похож на милого парня, который всем даёт..
Эмиль- но это не так.. Не хочу болеть спидом. Да и впринцыпи не горю желанием, чтобы меня кто либо трахал..
Вадим- ты чё девственник?
Эмиль- мгм..
Вадим- я удивлён, что таким красивым мальчиком ещё не кто не воспользовался.
Эмиль- ты меня тут за вещь держишь..?
Вадим- всё возможно. Ты красивый.
Эмиль- мгр, спасибо.
Вадим- не хочешь чтобы я был у тебя первым?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я удержу двоих✔
FanfictionДимиль, омегаверс, дальше поймёте.) ЗАКОНЧЕН ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО ЭМИЛЬ СДЕЛАЛ АДЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!