Дело уже было к вечеру.
Эмиль- Дим, я пойду сегодня выпью с друзьями?
Дима- ага, аккуратней только. Не хочу потом тебя пьяного забирать.
Эмиль- Тёма заберёт.
Дима- иди давай.
Эмиль- спасибо.Эмиль оделся и пошёл на квартиру к другу, народу там было не мало и в том числе мальчики которых интересовал Эмиль.
Эмиль- всем привет..)
Ваня- ну наконец-то, дождались.
Эмиль- да я просто у Димы отпрашивался..
Ваня- у Димы?
Эмиль- да.. Что-то не так- говорил он снимая обувь.
Ваня- да нет, просто ведёте себя, как пара.
Эмиль- а да.. Забей.Они прошли в глубь квартиры, Эмилю сразу дали бутылку с алкоголем ну и тот понятно дело, принялся её опустошать. Прошло около 30 минут, младший уже просто в стёклышко.
Саша- Эмиль.. Пойдём со мной)
Эмиль будучи пьян очень просто согласился и пошёл за Сашей, на удивление они пошли в комнату где никого не было.. Да и Саша успел поставить телефон и начать записывать видео
Эмиль- что ты хотел?..
Саша- поцелуй меня.)
Эмиль- зачем?
Саша- слабо?
Эмиль- да вообще похуй.Эмиль стал целовать старшего, а тот отвечал.
Саша- хах.. Как просто ты согласился.. "Будет пьяным в следующий раз, может и уломаю."- думал он.
Эмиль- это всё?
Саша- мгм..)Эмиль вышел из комнаты и снова пошёл ко всем.
Аня- что вы делали?
Эмиль- да не важно..
Аня- почему?
Саша- боишься, что я всем расскажу, что ты гей?
Аня- ...
Эмиль- я не гей..
Саша- сосёшься с парнями, как натурал.)Эмиль аккуратно встал с пола и пошёл в коридор обуваться, он попрощался с Ваней и молча ушёл.
Ваня- а теперь, что тут я пропустил?
Саша- не важно.Эмиль же в этот момент сидел в подъезде на ступеньках и уже кажется доставал телефон, чтобы звонить Диме.
Эмиль- алё..
Дима- забрать?
Эмиль- да.. Пожалуйста
Дима- ладно, скинь адрес.Эмиль скинул Диме адрес и вышел на улицу. Прошло около 30 минут и Эмиля уже забрал Дима, они сели в машину.
Дима- ты какой-то расстроенный..
Эмиль- почему?
Дима- что-то случилось?
Эмиль- наверно не стоило мне ехать.. Опозорился, мне вообще пить нельзя..
Дима- ты можешь мне нормально объяснить, что происходит?
Эмиль- не могу.. Не хочу..
Дима- Эмиль, пожалуйста.
Эмиль- взя моя компания друзей, узнали что я гей..
Дима- каким образом это произошло?
Эмиль- я с пацаном сосался..
Дима- мгм..
Эмиль- я не знаю, что мне делать.. Я не хочу никого любить.
Дима- ты вообще пьяный? По тебе не скажешь.
Эмиль- так получилось..
Дима- Эмиль
Эмиль- м..?
Дима- ты красивый
Эмиль- спасибо.
Дима- ты меня не понял?
Эмиль- Дим, понял, но всё же поговорим завтра, я очень хочу спать. Да и не готов кажется.
Дима- к чему именно?
Эмиль- новым отношения, а тем более какой либо близости.
Дима- а близости от тебя никто и не требует.
Эмиль- завтра поговорим..
Дима- "надеюсь завтра ты забудешь, про этот разговор.. Я такой идиот, зачем я это сказал, мне же ясно дали понять, то что он не готов. Боже, очень жалею об этом.. Он не согласится, он боится.. Боже, что я наделал!?"- думал старший и стеклянными газами смотрел на дорогу.
Эмиль- ты чего?
Дима- ничего.
Они молча доехали до студии и так же молча разошлись по комнатам, к Эмилю сразу прибежал Тёма.Тёма- Эмиль, ты что натворил?
Эмиль- а что ты уже узнал?
Тёма- какого хуя мне скидываю видео, где ты на квартире сосёшься с каким-то пацаном?
Эмиль- в смысле!?
Тёма- в прямом.
Эмиль- блять.. Можно я просто спать пойду и мы поговорим завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я удержу двоих✔
FanfictionДимиль, омегаверс, дальше поймёте.) ЗАКОНЧЕН ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО ЭМИЛЬ СДЕЛАЛ АДЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!