Снова наступило утро. Как же я устала от одного и того же. Уже целый месяц я не видела его. И все из-за того, что он недостаточно богат для моей семьи. Когда же мои родители стали так зависимы от денег? Они другие. Я не похожа на них. Может именно поэтому я так цепляюсь за его него?
Я встала с постели и отправилась в душ. Высушив волосы я надела свои любимые шорты и свободную майку и пошла на кухню. Мои родители уже сидели там и что-то энергично обсуждали. Увидев меня они замолчали.
-Доброе утро-сказала я.
-Доброе- сказали мама с папой чуть ли не одновременно.
Я не стала обращать на их переглядывания и достала из холодильника йогурт.
-Лизи, если у тебя есть какие нибудь планы на ближайшие две недели, то без замедления отложи их. Ты поедишь с нами - сказал на одном дыхании папа.
Признаюсь я очень удивилась не столь отъезду сколько тому что они берут меня с собой. С самого детства они оставляли меня на попечение няням, а сами путешествовали, а тут они хотят взять меня с собой.
-С чего бы это?-сказала я безразличным тоном.
-Это деловая поездка в которой должны присутствовать все члены семьи. И ты не исключение- сказал папа, совсем не заметив моей колкости.
-И куда ехать?-спросила я безразличным тоном, хотя очень хотела узнать.
-О, это прекрасное место. Этот остров принадлежит папиному партнеру- сказала мама чуть ли не задыхаясь.
Я конечно же немного помялась, но после согласилась. Все таки у меня папин характер.
Через два дня мы уже были в аэропорте. Через три часа мы будем на месте. Перед посадкой я решила посетить уборную. Когда я выходила из нее то на меня налетел какой то тип.
-Эй ты, глаза разуй. Невидишь куда идешь?-возмутилась я.
-Вы это мне?-спросил он таким язвительным тоном- То же самое я хотел спросить у вас. Несетесь черт знает куда...
-Стоп. То есть вы сейчас меня обвиняете?
-Вы тут видите кого то еще?
Моему гневу не было предела. Я бы ему рассказала ему кого я перед собой вижу, но объявили посадку на мой самолет. Нужно было спешить.
-Я бы вам ответила кого я вижу, но только не хочу тратить свое время на такое ничтожество как вы. Всего доброго.
После этих речей я удалилась боясь чтобы он меня не убил за эти слова. Но мне повезло. Он меня не преследовал.
После трех часов полета мы приземлились. У выхода из аэропорта нас ждала машина. Мы сели в нее и через полчаса моя челюсти отвисла. Я никогда не видела столь прекрасного дома. Трехэтажная вилла видом на океан. Большой парк и потрясающий пляж. Это точно не сон?
Нас встретил сами хозяева дома.
-Добрый вечер.Как добрались? Надеюсь не было трудностей?
-Все прошло замечательно Генри. Ах да. Познакомьтесь это моя дочи Элизабет. Элизабет это Мистер и Мисис Торн.
-Здраствуйте- сказала я. От чего то у меня было дурное предчувствие.
Так как уже был вечер, то я отправилась сразу после ужина в свою комнату. Конечно же она была шикарная. Большие окна, от потолка и до пола, с выходом на террасу, большая кровать, столик, телевизор, мягкий уголок. Впервые за некоторое время я чуствовала себя счастливой.
Заснула я моментально и спала до самого утра. Только ночью я слышала возню в соседней комнате. Может приехали опоздавшие гости?
Я приняла душ и одела пестрое зеленое платье. Когда я спустилась на завтрак, то все были за столом. Мне стало неловко, поэтому я тихо прошла и села на свое место.
Я как раз пила кофе, когда в столовую зашел мужчина в костюме. Стоп. Его лицо мне кажется знакомым. О Боже, только не это. Этот тип из аэропорта. Но что он здесь делает?
-Адам!-воскликну миссис Торн-Когда ты приехал?
-Здраствуй мама-сказал он- я приехал поздно.
-Познакомьтесь это наш сын Адам-сказал с гордостью мистер Торн.
Моя челюсть отвисла наверное до самого пола. Я смотрела на него не отводя глаз. Он выглядел безупречно. Темные волосы, изумрудные глаза, немного пухлые губы и тело как у атлета. Это мужчина мечта любой девушки. Пока я разглядывала его я не заметила, что он в свою очередь смотрит на меня. Когда наши взгляды встретились я резко встала и выбежала из столовой. Незнаю что там происходило дальше, но наверно мои родители просили прошение за столь невежественную дочь.
Я решила прогулятся по пляжу и сама незаметила, как пропустила обед. Вернулась я только вечером.
Дворецкий сообщил мне, что все отправились на прием. Я поднялась в свою комнату и упала на свою кровать и только сейчас я заметила дверь. Мне стало любопытно и я встала посмотреть что там за ней. Лучше бы не открывала. Когда я открыла дверь то увидела Адама в одном полотенце. Я испугалась и бысто захлопнула дверь. Через три минуты раздался стук в мою дверь. Я не отвечала. Стук повторился, только более требовательно. Опять тишина. И тогда непрошенный гость вломился в мою комнату и начал сверлить меня взглядом. Теперь мне точно каюк.
Но он стоял и просто смотрел на меня. Я не выдержала и начала первая:
-Тебя не учили, что если дверь не открывают, то не хотят никого видеть?
-А разве не ты первая вломилась в мою комнату.
-Я?
-Признайся, что хотела полюбоваться мной. Видимо тебе не хватило сегодняшнего утра?
-Да как ты только... И вообще то я не любовалась тобой.
-Правда?
-Да.
-То есть ты случайно заглянула ко мне в комнату в тот момент когда я вышел из душа?- сказал он с невинным лицом сделав шаг ко мне поближе.
-Можешь мне не верить, но это правда случайность. Если бы я знала, что за этой дверь находишся ты, то я сама себе глаза бы выколола .
-Значит в аэропорту ты тоже случайно на меня налетела?
-Что? Я налетела? Да ведь это ты несся как баран, незамечая на своем пути ничего.
-То есть я теперь еще и баран?
-Заметь ты сам это сказал.
-Да ты...-не дал ему договорить преезд родителей. Мы спустились вниз. Мои и его родители были на веселе. Видимо был очень увлекательный прием. Я проводила своих в их комнату, а сама пошла на пляж, боясь вновь встретится с Адамом.
Незнаю чем, но меня зацепил этот пляж, этот океан, эти звезды. Здесь мне было спокойно.
-Эй ты,- вдруг раздался знакомый голос,- нормальные люди в такой час уже спят.
-А тебе какое дело?- спросила я догодавшись кто стоит позади меня.
-Вообще то большое. Это мое место, а ты окуппировала его.
-Почему это оно твое? Здесь написано?
-Да. Этот дом принадлежит моей семье, следовательно и мне.
-Я в этом доме гость, значит я тоже имею права на это место.
-Почему ты все время ведешь себя со мной так?
-Как "так"?
-Ког-буд то я тебе враг.
-А разве это не так?
-Нет.
-Ладно. Я исправлюсь.
-Послушай. Нам здесь еще две недели жить вместе. Давай ты будешь со мной немного дружелюбной?
-Значит по твоему я не дружелюбная? На себя бы посмотрел Мистер Дружелюбие.
-Ладно, я тоже буду с тобой дружелюбным. Довольна?
-Да.
-Тогда может ты пойдешь в другое место?
-Я тебе мешаю?
-Ладно. Тогда я тут полежу немного.
Не могу сказать, что наша дружба была крепкой, но мы старались терпеть друг друга. Если говорить короче, то к концу отдыха мы были самыми злейшими врагами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная любовь
RomanceОт любви до ненависти один шаг. Смогут ли два злейших врага забыть все обиды и объединится ради общей цели? Смогут ли они остаться верны самим себе? Смогут ли они обрести и сохранить свою любовь?