Расставание

87 1 0
                                    

Сегодня я спала до обеда. Так как я знала, что Адама нет дома то я смело вышла в трусиках и футболке на кухню.
Если раньше Адам возвращался домой на ночь, то теперь и вовсе перестал появлятся дома.
Я начала варить кофе, когда услышала сдавленный стон. Резко обернувшись, я увидела Адама. Он стоял опершись на дверной кося и смотрел на меня.
-Ддоброе утро-сказала я заикаясь.
Он молча смотрел на меня. Я тоже смотрела на него и совсем забыла о кофе.
-Черт-воскликнула я, когда обожглась, снимая с плиты кофе.
Адам быстро подбежал ко мне, схватил мою руку и сунул под струи холодной воды.
-Неужели нельзя быть осторожней?- осуждающе спросил он.
-Какая тебе разница?-воскликнула я.
Адам, отпустив мою руку, вышел из кухни. Я тоже вышла и направилась в свою комнату.
За те две недели, когда Адам отсутствовал, я записалась на курсы иностранных языков. Мне очень нравилось изучать языки. В свой 21 год я знала испанский и итальянский, а сейчас я стала изучать еще и французский.
После курсов я решила пойти к Хорхе. Последние полтора месяца он игнорировал мои звонки, поэтому я решила сама прийти к нему, но его не было дома.
Прошло еще две недели. Адам избегал меня, но и тоже не искала встреч с ним.
Так и прошли два месяца. Значит все, это конец? Признаться я даже привыкла к нему.
Родители сдержали свое слово и наша свадьба была отменена.
Я переехала от родителей и теперь живу одна. С Хорхе я уже помирилась.
Последнии дни лета. Скоро учеба. Хочется развлечся и тут звонок телефона:
-Привет. Не хочешь оторваться?- спросил задорно Хорхе.
-Где и когда? -спросила я.
-В семь я заеду за тобой. Одень что нибудь открытое.
Открытое? Значит клуб. Давно я не была там.
Как и сказал Хорхе, он заехал за мной в семь. Я надела серное мини платье. На мне оно сидело очень сексуально, подчеркивая все мои достоинства.
Мы приехали в самый популярный клуб. Зайдя внутри запахло табаком и выпивкой. Хорхе заказал мартини и я осушила стакан за один раз? Потом я заказала себе коктель.
Проведя некоторое время возле бара, мы пошли танцевать.
Хорхе прижимал меня к себе. Ласкал руками мою грудь, живот и бедра, а потом он поцеловал меня с такой жаждой, что я чуть не упала, но его руки держали меня.
Я не помню как мы вышли из клуба, но отчетливо помню сколько удовольствия он доставил мне этой ночью.

Ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя