Заключение

120 4 0
                                    

После того случая я больше не видела Адама. Я, даже можно сказать, скучала по нему.
После универа я решила пойти к Хорхе. Он не отвечал на мои звонки и я решила прверить. Может что то случилось.
Подойдя к его дому я достала ключи, он дал их мне на всякий случай. Открыв дверь я прошла внутрь и услышала странные звуки доносившиеся из спальни. Войдя туда, я увидела девку стрящую как собака, а сзпди ее трахал Хорхе. Тихо закрыв даерь я ушла. Я не могла поверить, что это был он. Значит он предал меня. Было больно. Так же как и тогда, когда родители решили выдать меня замуж. Мне не хотелось сейчас жить.
Прошел месяц.
-Боже, как же мне плохо.- промычала я.
Уже второй день я чувстовала себя как овощ. Обычно в таких ситуациях звонят родителям или друзьям, мол приезжайте, но не в моем случае. Я осталась совсем одна. Наверное на мои похороны не кому было бы прийти.
Я потеряла сознание. Прошло несколько часов, потому что на улице было уже темно. Я попыталась встать, но у меня ничего не вышло. Я упала на подушку и опять впала в беспамятство.
Сковозь сон я услышала звонок. Кто то очень требовательно звонил в дверь. Я собрала все силы в кулак и встав, поплелась к двери. Открыв ее я упала.
Проснулась я видимо уже утром, а рядом спал Адам. Он держал мою руку в своей.
Заметив движенья с моей стороны проснулся.
-Ну как ты? Признаться ты меня круто напугала, упав на меня.
- Прости- прошептала я.- И спасибо.
-Я тут решил кое что.
-Что?
-Я хочу быть рядом с тобой и заботится о тебе. Просыпатся каждое утро и видеть тебя рядом со мной. Хочу видеть твою улыбку и утирать твои слезы. Я хочу что бы ты принадлежала только мне.

Ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя