Наше знакомство было банальное. Наши отношения были далеко не хорошие, а после той ночи и вовсе...
Незнаю, что меня так задело. Что она девственница? Нет. У меня было их много, что бы я чувствовал вину. Может, то что я принудил ее к этому, забрал ее без ее разрешения?
Я пытался избегать ее, возвращаясь домой поздно, когда она спала, и уходил ранним утром. А потом и вовсе перестал появлятся дома.
Когда отец прознал, что я не ночую дома, то он заставил меня вернутся, иначе договор будет разорван. У меня не было выбора.
Прийдя домой, я отправился на кухню и замер. Лизи стояла в трусиках, которые сексуально прикрывала ее сочную попку, а ее футболка была ей точно не по размеру. Она сильно обтягивала все ее выпуклости. Я так хотел ее. Прямо на кухне.
-Ддоброе утро- сказала робко она.
Я просто не мог оторвать от нее глаз, но тут она резко повернулась и сняв кофе с плиты, обожглась.
-Черт.
Я быстро подбежал к ней, схватив ее руку я засунул ее в воду.
-Неужели нельзя быть осторожней?
-Какая тебе разница- закричала она.
И вправду какая? С каких пор я так боюсь за эту девченку?
Я поднялся в свою комнату и слушал как она собирается куда то. Потом она уехала и я остался один. Мне стоит быть осторожней с ней, потому что я мог не сдержатся и трахнуть ее. Она возбуждала меня одним своим присутствием. Что же в ней такого особенного?
Прошло две недели. Все срок истек. Никаких чувств у нас не возникло, значит свадьбы не будет.
После этого я не видел ее. Может это и хорошо.
Сегодня был ужасный день. Несколько встреч и презентаций. Нужно было снять напряжение. Я позвонил моему лучшему другу и мы отправились в клуб "Сириус".
Мы разместились в VIP-зоне. От туда было видно весь танцпол и именно там я увидел Лизи. Она танцевала с тем придурком Хорхе. Он лапал ее грудь и попу. Я не мог просто так смотреть и поэтому спустился вниз, но их уже там не было.
Незнаю почему, но меня убивала мысль, что кто то будет с ней кроме меня. Я хотел убить этого Хорхе, а заодно и эту сучку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная любовь
RomanceОт любви до ненависти один шаг. Смогут ли два злейших врага забыть все обиды и объединится ради общей цели? Смогут ли они остаться верны самим себе? Смогут ли они обрести и сохранить свою любовь?