7

183 3 0
                                    

   Гаврилина зашла в маленький магазинчик, где купила лимонад в стеклянной бутылке. И пошла в парк.
   Нужно постараться уговорить Милохина, чтобы он сразу отдал мне деньги, может у него есть сердце и он мне поможет?-думала про себя Юля.
   Она допила лимонад и бросила в урну и тут же на её плечо легла рука, а также шепот:"Бу".
   Юля вскрикнула и парень тут же её немного обнял.
   -Прости, не думал, что ты так испугаешься.-сказал Данил.
   -Тебе повезло, что я вовремя выкинула бутылку. Так бы она прилетела в твою голову.-Юля выдохнула.
   -Мама, попросила, чтобы я пошел с тобой, она волнуется. Ты ей понравилась.
   -Она же знает, что это просто спектакль. -Юля засунула руки в карманы кофты.
   Они сели на скамью. Юля хотела начать свою речь, но слова не хотят исходить из её рта.
   -Данил, я хочу попросить тебя о кое-чём.-Юля сделала паузу, чтобы собраться с мыслями.
   -Я слушаю,-он посмотрел на неё.
   -Ты уже знаешь, что моей бабушке нужно делать операцию, которая стоит не мало денег. В принципе именно поэтому я и согласилась помочь тебе. Ладно, подойду сразу к делу: мне нужны деньги на этой неделе, пожалуйста.
   Она посмотрела на него с надеждой.
   Данил посмотрел в даль, размышляя.
   -А если ты решила меня обхитрить и сразу сбежать с деньгами?
   -Пожалуйста, ты-моя единственная надежда. 
   Данил встал со скамейки.
   -Идём, пора домой.
   -Пожалуйста,-повторила она.
   Милохин продолжил идти.
   -Данил!-крикнула она,-Я помогаю тебе сейчас, потому что тебе это нужно. Так сделай также, как нужно мне!-она вытерла с лица слёзы.
   Данил подошёл к ней.
   -Давай поговорим с тобой об этом потом.-он взял её за руку, чтобы та не осталась одна в парке.
   -Если ей не сделают операцию на следующей неделе, я больше не смогу услышать родной голос, не смогу увидеть её прекрасные глаза, не почувствую её любовь при объятиях.-Тихо говорила девушка.
   -Юля, всё будет нормально,-он остановил её, посмотрев в её глаза,-Мы сделаем всё возможное и даже не возможное, чтобы твоя бабушка жила. Если ты помогаешь мне, то я также помогу тебе,-он обнял её, девушка начала успокаиваться.
                        ~~~
   Юля просыпается из-за будильника, напротив неё лежит довольно симпатичный парень. Мечта каждой, не так ли? Хотя нет, если ты очень любишь этого человека, то это уже не мечта-а счастье. Ой, что-то мысли не в ту сторону поехали,-подумала про себя она.-Да, он красивый, может даже ко мне уже подкрадывается симпатия к нему. Так всё хватит! Нужно вставать.
   Она раскрыла одеяло и случайно бросила взгляд на парня, он лежал без футболки, поэтому все его татуировки были хорошо видны Юле. Она разглядывала каждую из них, пытаясь понять скрытый смысл каждой из них.
   -Правда красивые?-отвлёк её голос. Юля посмотрела на Данила.
   -Аэ.. да... То есть доброе утро,-Юля прикусила губу и быстро встала с кровати, взяв со стула вещи, которые приготовила для университета.
   -Доброе,-ухмыльнулся он, всё также оставаясь в кровати.
   Юля вышла из комнаты направляясь в ванную, где она приняла душ, высушила волосы умылась, накрасилась и переоделась.
   -Доброе утро, -Сказала Юля, зайдя в кухню.
На кухне маячила Любовь.
   -Ой, Юля, прости, что я тут немного у тебя похозяйничала,-улыбнулась она.
   -Вы же знаете про нас с Данилом.-начала девушка, но Милохина её прервала.
   -Знаю, знаю. Но пока ты выступаешь в роли его невестке, то мне становиться как-то не привычно, всё-таки это пока твоя кухня.
   -Может я вам помогу, а то пока мужчины спят, скучно.-Любовь улыбнулась и кивнула головой.
                          ~~~
   -Вот, поэтому мне пришлось ещё целый день ходить в этом,. Слава мне иной раз напоминает об этой ситуации в молодости,-закончила свой рассказ Любовь и они посмеялись.
   -Какая там молодость, вы и сейчас молодая. Не зная вашего возраста, я бы сказала, что вам так 32-35 лет.
   -Ой, да что ты так смущаешь меня?-Любовь убрала волосы за ухо, улыбнувшись.
   -Доброе утро,-Сказали Милохины, зайдя в кухню.
Вячеслав подошёл к Любови и обняв её, поцеловал.
   Данил последовал его примеру, обняв за талию, он поцеловал девушку в щёку. В принципе Юля уже привыкла к этому, к его неожиданным объятиям или поцелуям (пока только в щёку).
   -Даня, -она сделала короткую паузу, замешкавшись,-нам нужно скорее завтракать и ехать в университет, если ты не забыл.
                        ~~~
    Юля сидела с Аней на диванчиках в коридоре, как к ним подошёл какой-то парень.
   Данил стоял почти возле них, залипая в телефоне.
   -Дамы, позвольте с вами познакомиться. -Он улыбнулся и девушки ответили ему тем же,-Вы мне приглянулись, прекрасная леди,-он обратился к Юле.
   -Не в обиду вам, кажется вы немного ошиблись веками, -дружелюбно улыбнулась Юля.
   -Думаете? Просто я подумал, что это будет эффектнее.
   -Любимая,-Данил подошёл к ней, поцеловав в щёку,-Нам нужно поговорить.
   Юля увидела удивлённый взгляд Ани.
Они немного отошли от них.
   -Вообщем, я подумал о нашем вчерашнем разговоре. Я отдам тебе нужную сумму сразу, но...
Не успел он договорить, как Юля налетела на него с объятиями, Данил ответил тем же.
   -Дань, спасибо тебе большое, я тебе так благодарна. Она сможет жить,-радостно сказала Юля.
   -Но,-ещё раз повторил он,-Мы должны будем отпраздновать нашу свадьбу в Таиланде, поэтому наш спектакль будет идти ещё месяц. А также ты не должа ни с кем больше засветиться с противоположным полом,-серьёзно сказал он.
   -Не боишься, что в сети например появится фотография, где я буду целоваться с девушкой,-засмеялась она.
   -Я думаю ты не относишься к таким.
   -Возможно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите, простите. Не смогла написать главы из-за школы и дз.
Напишите мнения о фф, пожалуйста.

Angels|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя