20

241 7 0
                                    

    Девушка немного привстал на логтях, вновь окидывая комнату взглядом, точнее палату.
   -Юль, ты как?-преодолевает расстояние Милохин, присев на стул рядом с кроватью.
   -Я? -она делает паузу,-Нормально. А что случилось?
   Данил встаёт с кровати и открыв дверь, заходит обратно, ведь в палату уже входил врач.
   -Как ваше самочувствие?-он поправляет очки.
   -Я отлично себя чувствую. Так что случилось?-она устремляет взгляд на Данила.
   Блондин выжидающе смотрит на врача-Александра Викторовича.
   -Вы утомились от перелёта, а вам нужен отдых, в вашем то положении.
   Почти Милохины оглядываются.
   -Вы беременна, Юлия.

    Беременна?! Что? Как?-думает Юля. Её сердце бешено стучит. Тело покрывается мурашками, руки трясутся.
   Разве такая реакция должна быть на эту новость, которую она так долго хотела услышать?
Данил улыбается и обнимает её, крепко прижав девушку к себе.
   Врач уже давно ушел, как только оповестил их об этом.
   Вот теперь ей можно не бояться, он спокойно, даже с радостью принял эту новость.
    -Я так рад. У меня будет ребенок,-шепчет он.
    В глазах у Юли видны слёзы, слёзы счастья...
                        ~~~
    Михаил ведёт прекрасную девушку в пышном белом платье и с фатой на лице. В руках она держит букет цветов, крепко вцепившись в них от волнения.

     Данил стоит пол венцом, украшенным белыми розами. Увидев Её он застывает, с улыбкой осматривая каждую частичку её тела. Он задерживает взгляд на животе, хоть он там ещё маленький, даже не родился, Данил и Юля его уже любят, или её.

    После того, как Юля подошла к Данилу, он крепко взял её за руку, смотря в её глаза. Ему хочется вцепиться в её пухлые губки, но сдерживается, хотя стоит это ему довольно много усилий.
    -Даниил?-в который раз повторяет свидетель.
    -А? Да, я согласен.
    -Согласны ли вы, Юлия, взять в мужья Милохина Даниила Вячеславовича?
    -Согласна,-робко отвечает девушка.
     После росписи и появления на их пальчиках колец, они наконец-то впиваются друг в друга. Из разных сторон звучит громкое и дружное:"Горько!".
      Они отстраняется, набирая в лёгкие воздух. Посыпались поздравления и вручение  цветов невесте.
    Данил начинает свою речь, которую долгое время не говорил своей любимой.
    -Юля, моя любимая. Ты самый лучший человек в моей жизни,-он берёт её руки в свои, смотря ей в глаза, зал затих, слушая жениха,-Ты лучик солнца, который пробился сквозь тучи и осветил все пространство. Ты словно радуга после дождя, радуя абсолютно всех. В мире много слов и сравнений, которыми можно охарактеризовать тебя. Но главное, это то, что ты Ангел. Самый настоящий ангел. Ты осветила меня, подарила новый мир, показав все его причуды. Ты вытащила меня из болота, в котором я увязал долгие годы.
     Из глаз Юли, да и из глаз многих присутствующих, покатились слёзы.
    -Ты та, которую я искал на протяжении многих лет. Ты Ангел, Юля. Мой личный Ангел. Я тебя люблю,-он обнимает её, попутно вытирая её слёзы.
    -Дань, я тебя тоже очень, очень сильно люблю. Спасибо, что ты есть, -шепчет она.
                        ~~~
    Юля сидит возле бассейна в компании своих подруг-Аней и Лалитой. Они попивают коктейль, наблюдая за резвящимися детьми.
     Соня и Женя Милохины (7 лет)- двойняшки, брат всегда защищает Соню, не давая в обиду даже родителям, которые бывают ругаются на них. Взяли от каждого по разному как от отца, так и от мамы.
     Вика Бабич (7 лет)-девочка, очень похожая на Аню, но характер унаследовала от отца-Артура. Который постоянно повторяет, когда она что-либо вычудит:"Моя школа".
     Артём Соколов(не помню писала ли я фамилию Вити)- такой же проворный мальчишка, но младше друзей на год. Но они все равно чувствуют себя на равне, да и учатся они в одном классе, тк Лалита и Витя решили отдать его в 6 лет в школу.
    А у Саши Веслова и его жены Марины сынок пока развивается в животе. Имя они уже подумали назовут его Максом.
     Дети прыгают в бассейн, обрызгивая мам водой, из-за чего вместо заливаются смехом.
    Данил, Артур и Витя присоединяются к девушкам, поставив перед ними ещё по бокалу коктейля.
    Милохин тянется за поцелуем к девушке, которая вновь тает при его прикосновениях. Интересно все так реагируют на прикосновения любимого?
     -Я тебя люблю,-шепчет Данил.
     -А я тебя люблю сильнее.
      Вообщем, и жили они долго и счастливо. Но потом вновь начнутся бессонные ночи у Юли, ведь срок уже месяц...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   Ну вот и всё, эта короткая история подошла в концу, надеюсь она вам понравилась. Теперь нужно приступать к "Golden krown".
    А также у меня уже созрели идеи для следующих два фф.

Angels|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя