13

174 5 0
                                    

    Да, чувства прошли. Тогда почему она плачет? Из-за обиды, ненависти к нему. Разве так можно? Спорить на людей. Не важно какая была тема их спора, это всё равно не правильно. Да и ещё за 15 тысяч, не мало ли, а?
    Юля вытирает слёзы и устремляет свой взгляд на экран телевизора. И на её лице появилась злобная улыбка.
   -Готовься к мести.-Прошептала она.
   -Ты про кого?-удивлённо спросил Данил.
    Юля развернулась к нему. 
   -Я хочу отомстить Кире.
   Данил посмеялся и вновь обнял её.
    -Да с тобой опасно связываться.
    Юля качнула головой, в знак согласия.
    Милохин вдохнул аромат её волос, без этого запаха было трудно.
    -Что твои родители решили нас счёт Таиланда?-Начала Юля тему, которая так долго не давала ей покоя. Хочет она ехать или нет? Хочет, потому что она сможет провести время с Милохиными, в том числе и с Данилом. Не хочет, потому что она считает, что это не правильно. Вроде это её отдых, а платит за неё чужой человек, точнее друг, а нет-муж.
    Данил лёг на кровать, вытянув ноги.
    -Об этом мы с ними не разговаривали. Хочешь позвоню им сейчас и спросим?
    Юля задумчиво посмотрела в сторону и вернула взгляд на Данила.
    -Звони. 
    Парень взял с тумбочки свой телефон и набрал номер матери. Спустя длительные гудки, она всё же ответила.
   -Мам, привет.
   -Привет, Даня. Что случилось в столь поздний час?
     Они одновременно посмотрели на часы, висящие на стене.
    -А... Мы хотели спросить про нашу свадьбу, вы поедите в Тайланд?
    После минутной паузы она ответила:
   -Мы? Дань, мне не послышалось? Ты с Юлей?
    -Да.
    -Юля, Юленька, ты меня слышишь?
     Девушка посмеялась, а Данил театрально надул губы.
    -Да, я слышу вас.
    -Ты радуешься Юле, сильнее, чем сыну.
    Данил притянул девушку к себе, положив её голову на свою грудь.
    -Да что ты? Тебя я могу хоть каждый день видеть.
    "Угу"-слышится от Дани.
    -А вот Юлю-нет. Так, зубы мне тут заговорили. Что ты спрашивал?-переводит тему она.
   -Про свадьбу.
   -Так это не для отца было,-обрадовалась Любовь, это можно было понять по её голосу.
    -Ну, мы же обещали ему, что проведём свадьбу в Тайланде, значит она будет.
    -Приедем, приедем, конечно. Ещё спрашиваешь?
     Они улыбаются, видимо каждый подумал об одном и том же: они проведут время вместе.
     -Ладно, ребятки, я уже сплю на ходу. И вы ложитесь. Люблю вас.
    Она отключается.
    -Значит, наша поездка состоится,-улыбнулась девушка.
    Данил кивнул головой.
    Юля приподнялась на локтях, смотря на Данила.
    -Дань, можешь ответить на один вопрос?-Не отрывая от него взгляда, спрашивает она.
   -Конечно.
   -Ты что-нибудь чувствуешь ко мне?-в её глазах можно увидеть надежду.
    -Не думал, что ты спросишь именно про это,-он очистил горло и продолжил,-аэ... Ну, наверно.. Да.
    Девушка светится от счастья.
    -А ты?
    -Да, Дань, ещё когда я с Кириллом встречалась. Мне.. было жалко ему отказывать, он симпатичный,-Данил нахмурился, -Но! Ты намного красивее его,-он по-хозяйски скрещивает свои руки на талии девушки,-Я чувствовала, что ты мне нравишься, но не могла себе этого признать. Смотря на тебя, на лице появляется улыбка, а в животе взлетают бабочки.
    -Я люблю тебя, малышка.-он впивается в её губы, Юля незамедлительно отвечает  ему.
     Его руки поглаживают её спину, спускаясь ниже и обратно.
     Руки девушки массируют кожу головы Данила, она углубляет поцелуй.
     Юля садится на него, разрывая поцелуй, отдышавшись, она говорит:
     -Дань, я хочу попробовать этоо...-она прикусывает губу, стыдясь проговаривать вслух.
     -Уверена?
  
    

Angels|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя