искренний посыл.🤍

345 8 1
                                    

Влад Куертов.более известен,как долларовый миллионер,владелец сервера в GTA5.В свои 20 лет парень многого добился,благодаря своему отцу,который с самого детства многому научил сына.

Сейчас же парень свободен,молод.Заботами он не успел обзавестись,а деньги в кармане позволяли жить без оглядки.Парень путешествовал,останавливался,где только было душе угодно.

За спиной молодого человека не было кучи друзей,но он в этом и не нуждался,он всегда был сам для себя.путешествуя,он желал видеть новые лица,но оставалась эта жажда ненадолго.

Парня забавляло следить за людьми,их движениями,улыбка,манера общения-без этого парения не мог прожить.Ему было интересно изучать их,по взгляду понимать их нутро.

сам же парень довольно высокий и статный,его рост составляет 186 см.Юноша имеет довольно привлекательное и накаченное тело.Лицо украшала аккуратная борода,а на голове были милые кудряшки.
холодный голос парня мог многих свести с ума.

сам же главный герой •вернёмся в нашу историю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сам же главный герой

вернёмся в нашу историю.

парень продолжает своё любимое дело,в этот раз он выбрал город Сочи.

27 сентября

по-моему это лучшее время,чтоб посетить город-курорт.это как раз то время,когда везде можно побывать:прогуляться по побережью моря,покататься на канатной дороге,осматривая прекрасная виды на горы,и просто,почувствовать вайб этого городка.

юноша заранее снял себе прекрасный дом в тихом посёлке,хотя посёлком даже не назовёшь,впрочем,у кого какие взгляды на это слово..

парень припарковал свою m8 в большом дворе своего временного дома.Зайдя в помещение,дизайн дома охватил сердце Влада.всё как он любит,всё в тёмных оттенках.прекрасно..

молодой человек решил немного вздремнуть,а после прогуляться по новому месту.на отдых ушло примерно полтора часа.спокойно собравшись,парень вышел на улицу и пошёл в неизвестном направлении.

было уже темно,но парня привлекла музыка.подойдя ближе,он увидел какое-то собрание людей,приглядевшись он понял,что это вечеринка,а судя по вывеске,это открытая вечеринка,абсолютно для каждого.

парню в голову пришла прекрасная идея,почему и не зайти?стоит отдохнуть после приезда.

зайдя на территорию,влад увидел большое количество людей.кто-то двигался с парой в горячем танце,кто-то стоял у напитков и вёл оживленный разговор,а кто-то сам по себе гулял.видимо,такой сбор бывает часто.

парень решил подкрепиться бокалом шампанского,как услышал за своей спиной разговор двух людей.

-Лали,с тебя хватит,пойдём.-вдруг произнёс мужской голос.
-подожди,мы приехали отдохнуть.-ответил тихий женский голос.

влад обернулся,его взор упал на красивого молодого человека в спортивном костюме найк.он держал под руку миниатюрную девушку,которая была ростом,наверное,160..

вы не местные?-вырвалось у главного героя из уст.хотелось бы найти в этом месте людей,не знающих о обо всё тут.
-да,мы из москвы.
-я никак не ожидал в этом месте..
-мы тоже не ожидали тут встретить «своих»,чтож,так даже лучше.позвольте представиться,Алексей Лагвилава,а это..-парень сделал странную паузу.-это моя сестра.а как ваше имя

влад представился и из диалог закрутился.
оказалось,что Алексей также любит путешествовать,как главный герой.
это первый раз,когда влад знакомиться с москвичами заграницей.он мог узнать их издали,по походке,по выражению лица и манере общения.он избегал их в других местах,но Лагвилава произвел иное впечатление,появился интерес.

у Алексея было милое лицо с большими добрыми глазами,которые прикрывают чёрные кудри.
девушка,которую он назвал своей сестрой с первого взгляда показалась довольно милой.она была невысокого роста,с чёрными длинными волосами и милой улыбкой.

она была невысокого роста,с чёрными длинными волосами и милой улыбкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

из мыслей парня выкл мужской голос.

лёша:хотите зайти к нам?я думаю,вам наскучила эта тусовка.Лали,как ты на это смотришь?-девушка лишь положительно кивнула головой.наконец,парень назвал имя сестры,он был до жути приятное,даже притянуло к себе,но она казалось слишком молодой..

-мы живём в поселке,пойдёмте за нами.

~

моя новая история про влада куертова.надеюсь,я её не заброшу.пишу по сюжету одной книги,но концовку чуть изменю..как вам?🤍

Твоя рука в моей.Место, где живут истории. Откройте их для себя