влад вместе с новыми знакомыми отправился к ним домой.зачем?с чего он решился идти к людям,которых знает пару минут?этот вопрос также был в голове парня,но он нашёл на него ответ.
всё просто,они сразу впились в душу парня.брат и сестра почему-то сразу понравились владу,будто он нашёл в них что-то родное и доверительное.
по пути к дому люди много разговаривали,узнавали друг про друга,конечно,комментируя каждый прекрасный вид по дороге.
свой шаг они оставили перед большим забором.спустя пару махинаций и алексей впустил гостя и сестру во двор.
-вот собственно наш дом!-весело произнёс парень.
двор был действительно красив.аккуратные клумбочки,скошенный газон,всё как надо.
в некоторых местах даже поселились статуэтки,которые дополняли прекрасный вид.
-вы выбрали прекрасный дом.
парню действительно понравился дизайн двора,он был уверен,что внутри всё ещё лучше.
-это лали нашла этот дом.-влад перевёл взгляд на девушку,которая,буквально,могла дышать ему в грудь.было ожидаемо,что у девушки такой хороший вкус,как в одежде,так и в выборе дома.
-лали,принеси нам пожалуйста чего-нибудь к столу,мы с нашим гостем будем сидеть в беседке.
девушка кивнула,а парни пошли в беседку.удобно усевшись,они продолжали свои разговоры,пока девушка крутилась над их душами и приносила кушанье.
девушка быстро управилась и через пару минут на столе лежал бутылка дорогого вина,разновидности сыра и всякое мясное.выглядело всё очень даже аппетитно.
-расскажи,чем занимаешься вообще по жизни?-начал Лёша диалог с вопроса.
-вроде ничего такого,у меня свой бизнес,сервер в гта 5,я думаю,вы слышали.ну и саморазвитие,всё как всегда.
расскажите лучше про себя.
-довольно интересно.я пытаюсь пробовать себя в разных сферах.я пишу песни,вроде стримлю на твиче,и совсем недавно подобрал себе новое хобби-рисование.для меня это само умиротворение,я успокаиваюсь,когда мои руки проводят кисточкой про листу бумаги.
-такая творческая личность.это хорошо,когда пробуешь себя в разных сферах.парни ещё долго разговаривали о жизни,рассказывая смешные истории.
проболтали они два часа точно!день давно погас,а на тёмном небе показываются звёздочки.девушка,что сидела весь вечер с ними,опустила голову,видимо от усталости,а после извинилась и пожелала спокойной ночи.