Когда парни зашли в дом,их встретила Лали на пороге. Девушка была вся бледная,с потупленным взглядом.
-опять это чувство,-заговорил Лёша.-я думаю,ты заметил это.
Парень говорил о неком страхе,который виднелся в глазах девушки
Влад еле заметно кивнул,на что Лали вопросительно посмотрела на них.
Когда ребята зашли в гостиную,так получилось,что Влад сидел напротив девушки,а Алексей пошёл искать то,что так давно хотел показать новому другу.Заглядывая в эти глубокие карие глаза,парень понял,почему эта девушка-тайна так привлекла холостяка. Его привлекла не только прелестная красота,но и её чистая душа. Он понимал, что,на самом деле,в душе она маленький ребёнок,который прячется от этого мира и ищет свою защиту в ком-то.
Пока Лёша искал что-то,Влад понял,что это надолго,и предложил даме прогуляться за пределами дома,по улице,на что девушка ответила согласием и улыбкой.~
-Пока ты жил тут до встречи с нами,тебе не было скучно?-заговорила первая девушка
-Хочу отметить,что я вас встретил сразу же,как приехал сюда,поэтому соскучиться я не успел.-наступила тишина.-А вам без меня было скучно?
-Да.-честно ответила девушка.-расскажи,как тебе тут,в горах. Ты брату всё рассказываешь,а мне нет.-с обидой опустила голову девушка
-Может,маленькой принцессе стоит чаще проводить время с нами, а не прятаться.
После этих слов парень щёлкнул девушке по носику,на что девочка улыбнулась.
Снова наступила тишина,но никто,наверное,не хотел её прерывать.
-Знаешь.-начала девушка.-Я рада,что ты вернулся,ты тогда так резко ушёл. Я правда очень рада.
-Если так,то я тоже рад своему возвращению.
Эти слова вызвали улыбку на лице у девушки и тепло внутри.Прошло уже достаточно времени,ребята ходили по улице,разговаривали по душам.
-я могла отгадывать очень быстро!-рассказывала очередную историю девушка.-бывало так,что я по шагам папы из соседней комнаты понимала,в каком он настроении.
Парню было приятно видеть,как счастлива девушка,когда делится с кем-то историями из своей жизни. Он начал понимать,что ей важно,чтоб её слышали и слушали. И в голове у него была только одна мысль,если он действительно прав,и ей приятно,когда её слушают,он готов слушать её всю свою жизнь.
Но за всё время знакомства он заметил,что прежде она ни разу не сказала про своего отца,и стал очень озадачен этим.
-ты любила своего папу?-резко спросил он.
Девушка резко замолкала,Владислав сразу понял, что спросил лишнее.
На этом вопросе закончился их разговор. Парочка оказалась у лавочки,с которой был прекрасный вид.
-очень красивый вид,правда?
-да,ты права.
-я так люблю такую картину. Горы-наверное,лучший вид,который я когда-то видела. Я была не во многих местах,но этого хватило,чтобы понять,что тут,в горах,моя душа.
-я заметил,ты очень любишь природу.
-знаешь,когда ты смотришь на эту красоту,все плохие мысли уходят,твой мозг,будто переключается,и ты не можешь думать о плохом. Они действительно спасают меня..Ещё немного посидев,ребята решили возвращаться домой.
~
Этот вечер прошёл как никогда прекрасно. Влад вернулся домой поздно,он был уставший,поэтому сразу завалился спать.
Рано утром он проснулся от звонка.
Взглянув на экран,он понял,что это с работы,и незамедлительно поднял трубку.
За пару минут звонка мозг парня успел полностью пробудиться,переварить информацию
,попавшую внутрь,и понять,что ему надо незамедлительно вернуться обратно,в Москву.
Услышав,что на работе огромные проблемы,парень срочно купил билет на ближайший рейс,который будет сегодня днём. Времени не было,от слова совсем.Влад начал собирать свои вещи,пакуя их в чемодан.Со всеми сборами парень позабыл оповестить своих друзей о уезде.
Быстро приехав в аэропорт,он прошёл все нужные проверки и ожидал свой рейс.~
От лица Лали.
Вчера мы легли спать довольно поздно,поэтому и встали поздно. Время было час дня.
Не хочу скрывать,вчерашний Ден. Мне очень понравился. Мне нравилось проводить время с этим парнем,быть с ним вместе. Что же скрывать,у меня начали проявляться чувства к этому человеку. Я хотела узнать его лучше,быть всегда рядом,но хочет ли он этого?Полностью проснувшись,девушка спустилась вниз,где сидел брат,что-то делающий на компьютере.
-доброе утро
-доброе.
-какие планы на сегодня?-поинтересовалась девушка.
-пока никаких не было,есть варианты?
-ну,мы могли бы пойти прогуляться и Влада с собой взять.
-давай позвоню ему,если у него нет планов,то пойдём.Лёша несколько раз звонил парню,но у того был не в зоне доступа,что очень удивило парня
-он занят,наверное,потом перезвонит.
Девушка просто кивнула.Тем временем у Влада
Прошло достаточно времени,самолёт парня уже приземлился в Москве. На время полёта парень отключил телефон и заснул.
Как только его нога ступила за пределы аэропорта,он заказал такси в офис. Придётся ждать пару дней,пока привезут его машину.
По дороге на работу парень включил телефон и увидел пропущенные от приятеля,но не стал перезванивать.
Но правильно ли он поступил?
~
Я вернулась спустя такое долгое время! Хочу радовать вас этой историей,надеюсь я воплощу все свои мысли в реальность.
Как вам глава?🤍