Т/и и Хиро начали встречаться. Многие удивились этому, ведь как такая милая, общительная, добрая Т/и выбрала такого странного типа? Многие думали, что она выбрала его только из-за внешности. Ведь Хиро был вполне симпатичным и даже привлекательным молодым парнем. Немного растрепанная прическа, которая давала некого шарма Хиро, чёлка спадало на лицо, фиалковые большие глаза, аккуратный нос и губы, длинные ресницы. А тело былое худое, не худощавое, нет, он скорее даже стройный, чем худощавый. Многие девушки ахали от него, но своим характером он мог некоторых отпугнуть. Некоторые считали его странным, а некоторые скучным.
- Что она в нём нашла? - спросила одноклассница у свое подруги с отвращением глядя на Т/и и Хиро которые сидели рядом и мило общались держась за руки.
- Только личико симпатичное, не более. - девушка кивнула.
Ещё долго их обсуждали, но этим двоим было всё равно. Они наслаждались друг другом и сидели за последний партой отгородившись от всех. На минуту Т/и вспомнила слова Уильяма "Созвонимся как-нибудь!" а ведь они так и не созвонились.
Говоря об Уильяме. Уже как месяц ведут расследование трех учеников. Но так и ничего не сделав,высокие шишки позвали Уильяма обратно. Ведь он расследовал лучше всех. Да, был новеньким. Но самым умным и сообразительным. Парень мимолотно слышал про этот инцидент, но не думал, что всё настолько плачевно.
- Говорите, что убийца неумелый? - спросил Уильям сидящий за столом, его ноги лежали на парте, а сам он облокатился об стул перебирая досье "Дело трёх учеников"
- Да, он неумело обращался с ножом. - подтвердил низенький мужчина нервно ходя из стороны в сторону.
- Ты наша последняя надежда..- сказала женщина умоляюще смотря на парня. Уильям усмехнулся и произнёс.
- Ой, ладно, фиг с вами, я в деле! - уверенно сказал парень кладя досье на стол. Женщина, что сидела рядом радостно ахнула. А мужчина остановился и произнёс своим неприятным голосом.
- Вот и отлично Уильям! Я в тебе не сомневался! - мужчина подошёл, улыбнулся и похлопал по плечу Уильяма.
Так и началось личное расследование нашего паренька. Он прочитал досье полностью. Но про подозреваемых, там не было ничего.
- А какие подозреваемые? - поинтересовался парень.
- Да они из той же 27-ой школы, что и наши жертвы. - проговорила женщина убирая какие-то листочки. "Из школы Т/и??" парень удивился "Да ну нахуй?!" Уильям хлопал глазами в предвкушении, что продолжит говорить женщина. -
Одного из них мы допросили... - продолжила женщина. - Но отпустили.
- И кто это? - спросил парень вопросительно смотря на женщину. Он хотел надеется на лучшее. Он боялся, что это может быть Т/и... Да, процент слишком мал, но всё же есть.
- Хиро Элфорд, 17 лет, рост 175, ве... - Женщина не договорила, как её перебил Уильям.
- Хиро?? - ошарашенно спросил парень выпучив глаза в пять копеек. Парень удивился, "Может я ошибся?" спросил себя парень. Тот опустил взгляд на пол. Он не мог поверить, что этот милый и тихий парниша может быть подозреваемым встоль жестоком преступлении. "Да я точно ошибся..."
- Ты его знаешь?! - мужчина подошёл к парню с надеждой в глазах смотря на него. Парень замялся, но ответил.
- Не то что знаю... Но вы же его допросили, и отпустили, значит он отпадает, да? - парень взглянул на мужчину, с нелепой улыбкой на лице почесывая затылок.
- Но шансы есть... - проговорил мужчина.
- Но у него же плоскостопие! Он физически не мог этого сделать.. - женщина вступилась за Хиро. Она лично его допрашивала, тихий парень, на вид добрый. - Это глупо его снова делать подозреваемым. - уверенно сказала женщина смотря на мужчину.
- Линда, а кого нам по твоему ещё подозревать? - яростно сказал мужчина ударяя кулаком об стол. - Мы подопрашивали пол города, понимаешь?? Ничего! - мужчина яростно сжимал кулак который был на столе.
- Эй... тихо... тихо... - сказал Уильям, он не отходил от шока. - Вдруг у него были другие способы передвижения? - спросил парень у женщины. Уильям понимал, что шанс того, что это Хиро есть. Ведь не зря же он был в подозреваемых.
- Ну и какие же? - удивлённо спросила женщина пожправляя очки.
- По записям... Место убийство происходило неподалёку со скейтпарком, ведь так? - у Уильяма запатели ладони. "Это ведь не он, да?" подумал парень прокручивая у себя в голове досье которое он прочитал. Вспоминая каждую мелочь, что там было написано.
Женщина подтвердила это.
- Давайте я сам лично поговорю с этим мальчиком? - предложил Уильям. Он сам лично хотел убедиться, в своих догадках. Он надеелся на лучшее. Даже если Т/и и Хиро явно встречаются, он был не хотел, чтобы Т/и плакала от того, что её парень сядет. Он надеелся, что просто ошибается. Парень не хотел, чтобы Т/и страдала и плакала. Уильяму разрешили это сделать. Под предлогом: "Делай, что хочешь, даже можешь убить, но главное выбить с него всю дурь" Его это немного испугало. Он явно не будет убивать парня, даже если он окажется серийным маньяком. Он не хотел бы, чтобы из-за него разрушалась жизнь двух людей. Т/и и Хиро.
Парень быстро собрался и переоделся, на улице стало холодно, начались дожди, поэтому он выбрал: Чёрную рубашку, поверх чёрное пальто, чёрные брюки и ботинки. Так же серо-зеленый шарф. Выглядел он красиво, элегантно и аккуратно. Уильям быстро написал Т/и договариваясь о встречи, и подметил, чтобы она взяла и Хиро. Та же написала:
"Хорошо, через часик сможем!"
Хиро и Т/и сидели на уроке. Телефон девушки завибрировал. В этот же момент Хиро мило улыбаясь тихо произнёс.
- Ты красивая... - Т/и прошептала тихое "спасибо" особо не смотря на Хиро и беря телефон быстро что-то печатая.
- С кем общаешься? - прошептал Хиро пододвигаясь к Т/и смотря в её телефон. Его это раздражало, бесило. "Почему она общается с кем-то и не говорит мне?" подумал Хиро. Его бесило, что есть какой-то человек с кем Т/и может общаться на уроке не слушая ни учителя, ни Хиро. Что она даже не посмотрела на Хиро.
- Ой... Извини... - виновато прошептала та. - С Уильямом.. - девушка мило улыбнулась, напечатала ещё что-то и отложила телефон. "Опять он?!?!" парень сжал кулак. Почему снова он? Хиро раздражало, что Т/и общается с таким, как Уильям. Девушка заметила изменения эмоций на лице Хиро и тихо спросила.
- Тебе он не нравится? - Т/и похлопала глазами и облокатилась об свою руку.
Парень пришёл в себя и вышел из своих мыслей. На его лице появилась виноватая улыбка. И он ответил.
- Да нет... Что пишет? - поинтересовался Хиро. Он хотел знать, о чем они могут общаться. Хотел знать, не пишет ли он ей чего-то странного по его мнению.
- Зовёт нас на встречу... - прошептала та наблюдая за реакцией Хиро. Она не знала и не понимала его отношения к Уильяму. Хиро это взбесило ещё сильнее. "Ублюдок..." подумал Хиро.
В конечном итоге Хиро кое как согласился пойти.
- Ты правда хочешь пойти? - парень переспрашивал Т/и это несколько раз. Он надеелся, что она изменит свой выбор и не пойдёт.
- Хиро, да! Я больше не буду отвечать на этот вопрос. - девушка остановилась и положила свои руки на плечи парня, так же вглядываясь в его глаза. Тот тяжело вздохнул.
- Ладно-ладно...
- Я понимаю, что ты ревнуешь. - прошептала девушка и приложила две руки на щёки Хиро. Тот же слегка покраснел и отвёл взгляд.
- Я люблю только тебя. - Т/и приблизилась к лицу Хиро и нежно поцеловала. Губы Хиро были потресканы, но были такими же мягкими и тёплыми. - Не сомневайся во мне. - девушка отстранилась и наблюдала за ним. Тот же, был полностью покрасневшим. Хиро не мог привыкнуть, что иногда Т/и сама берёт инициативу и целует, обнимает его или берёт за руку. Его это смущало очень сильно. "Т/и... Я не сомневаюсь в тебе" подумал Хиро.
Ребята, тут же услышали неловкое "Кхм" там стоял Уильям с нелепой улыбкой.
- Извините конечно, что мешаю... - язвительно проговорил тот смотря за реакцией ребят. Девушка смутилась и отстранилась от Хиро. Тот же, раздражённо взглянул на него, но тут же мило улыбнулся и произнёс.
- Да ничего! Ты всё услышал, да? - Уильям подошёл к ним, взглянул на Т/и которая стояла и отводила взгляд, а потом на Хиро.
- Не-а... - Уильям улыбнулся. - Только с далека увидел, как Т/и тебя целовала. - продолжил парень издевательски смотря на Т/и. Его это умиляло, он даже не подумал, что и Т/и может быть инициативной.
- Так чего хотел то? - Т/и перевела тему и злобно на него посмотрела. Тот удивился, а потом взъерошил ей волосы. Хиро и Т/и удивились. Но Т/и захохотала. А вот Хиро... Он пытался сдерживать себя. Он пытался сдержаться чтобы не ударить Уильяма. "Да как он блять посмел?!?!" подумал парень. Его милая улыбка пропала. Но он тут же подошёл к Т/и и приобнял. Уильям пришёл в себя, и продолжил.
- Да так... Поговорить с вами, ребята! - Уильям широко улыбнулся прикрыв глаза.
"Ты серьёзно, мудила?" Подумал Хиро наблюдая за парнем.
- А ты для чего приехал то? - поинтересовалась Т/и. - В тот раз ты так и не сказал.
Хиро молчал. Просто молчал. Выдерживал его ужасную улыбку и то, как он общается. Для него это было пыткой. Уильям помнил для чего он изначально пришёл. Чтобы поближе подружиться с Хиро. Узнать какой он.
- Да там работа, не так важно. - улыбнулся тот. - может в кафешку сгоняем? - предложил парень смотря на Хиро. - Хиро, ты что любишь?
Хиро удивился. "Какая тебе нахуй разница..." парень улыбнулся и ответил.
- Творожная запеканка. - Уильям похлопал глазами, но тут же радостно ответил. - Я тоже, прикинь? - Уильям приблизился к Хиро дабы дать "кулачок".
"Чел, отьебись от меня." подумал Хиро. Парни сделали" кулачок". Девушка хихикнула. Она увидела, что Хиро улыбается. "Значит теперь не ревнуешь?" подумала Т/и.
- А ты Т/и? - спросил Уильям. Девушка подумала. Взглянула на Хиро, улыбнулась и ответила.
- Хиро, скажи, ты ведь знаешь! - ухмылялась та. Хиро взглянул на неё. И вспомнил. То, как она уплетала в тот раз два куска торта.
- Торты. - проговорил парень ласково на неё смотря.
Уильяма умилило такое. "Они такая милая пара." подумал парень. Его лицо полилось в улыбке. Он так боялся, того, что все его догадки будут верны. Он не хотел, чтобы эта прекрасная пара разошлась из-за него. Он не хотел, чтобы Т/и плакала. Но работа - есть работа.
Ребята направились в уже известную нам кафешку. Оно кстати называлось: "Чайник"
Очень комфортное кафе. Вполне с хорошими ценами и вкусными блюдами. Они долго разговаривали. Общались. Хиро же натягивал улыбку, пытался как-то смеяться. Но в душе он думал: "Сдохни.". Т/и же искренне радовалась. Что смогла хоть как-то по её мнению разгладить отношения Хиро к Уильяму. Во время разговора Уильям понял вот что:
Парень и вправду милый. Заботливый, и спокойный. "Это не он" подумал Уильям проанализировав. Едя свой торт Т/и запачкалась им. Уильям это увидел, схватил салфетку и сказал.
- Т/и.. Ты запачкалась, дай вытру. - сказал парень приближаясь к девушке. Хиро же. Не стал долго думать, как быстро приблизился к Т/и и слизал крем с её лица. Уильям и Т/и встали в ступор. Особенно Уильям. Т/и прикрыла глаза. А Хиро с влюблённым взглядом на неё смотрел. Вскоре, парень отстранился от лица Т/и и приблизился к шее. Он начал её целовать. Делая дорожки поцелуев. Чмокая каждую частицу кожи. Уильям сидел в недоговании и наблюдал. Т/и немного вздрогнула от этого и начала смеяться.
- Щекотно! - смеялась Т/и. Парень прекратил целовать щею и приблизился к её лицу. Он впился в неё жадно посасывая её губы, в дело пошёл язык. Девушка ахнула, но ответила на это. Их языки склеивиались воедино. Парень приоткрыл глаза и взглянул на Уильяма. "Даже не думай у меня её забрать" подумал Хиро. Его взгляд изменился, стал безумным. "Да я тебя убью нахуй, если её тронешь!" он смотрел на него с гневом. "Ты че думаешь, я не догодался?" думал Хиро. "Ты че думаешь я тупой? Ты же пришёл, чтобы сблизиться со мной!"
Хиро всё знал. Он с самого начало подумал, что это странно. Уильям ни с чего навсего взял и позвал их навстречу. Захотел бы стать ближе с Т/и, то позвал бы только её.. Они не прекращали целоваться с Т/и. Уильям впал в ступор. Он увидел его взгляд. Полный ярости и безумия. По его телу прошлись мурашки. Он даже вздрогнул. "Это ты." подумал Уильям. Парень тяжело закашлял.
- Я с... сейчас... - пробубнил Уильям быстро уходя в туалет.
Что же он будет делать дальше?