У Уильяма перехватило дыхание. Он забежал в туалет и промыл лицо, дабы придти в здравый рассудок. Он смотрел на себя в зеркале и тяжело дышал. В его голове крутятся момент с Хиро, то как он целовал Т/и и смотрел на Уильяма с хищным взглядом. Парень сопоставлял все факты которые у него сейчас есть.
- Это он?.. - спросил Уильям сам у себя. Он не мог поверить, что Хиро мог кого-то убить. Он покачал головой и продолжил размышлять. Сейчас, Хиро главный подозреваемый у полиции, но и доказать его вину тоже нужно. Он продумал много вариантов у себя в голове. "Ролики.. Скейты.." думал парень. Он подозревал, что Хиро мог воспользоваться роликами и быстро передвигаться, дабы убить своих одноклассников, ведь у самого Хиро было плоскостопье. Уильям ещё долго сидел в уборной и долго размышлял. Тем временем у ребят. Хиро страстно впивался в губы Т/и, он обнял её за шею и наслаждался моментом, когда не было Уильяма. Парень чувствовал себя победителем , будто бы он получил приз и мог им воспользоваться. Юноша исследовал её рот языком, они обжигали друг друга своим теплом. Девушка же всеми силами пыталась ответить на его напористый дух. Но в конце концов она расслабилась и парень спокойно взял всё в свои руки. Некоторые люди смотрели на них, и перешептывались. Но парню было всё равно, ведь главное, что он с Т/и.. Что он целует свою любимую и сладкую Т/и. Что только он может к ней так прикасаться и любить её. Но правильная ли у него любовь? Девушка же, была смущена таким вниманием, но пыталась не обращать внимание. Вскоре они отстранилась друг от друга и тяжело дышали. Девушка смущущенно взглянула на парня. Ей было неловко и она отвела взгляд, девушка смотрела в пол :
- Что это было?.. - её голос слегка подрагивал от эмоций которые она сейчас получила. Хиро же смущённо улыбнулся, он казался милым, хотя буквально только что он сам проявил инициативу и страстно целовал девушку. Парень взглянул на неё из под чёлки.
- А что?.. Не понравилось? - его взгляд казался щенячим, он смотрел ей в душу. Девушка же сразу начала оправдываться и говорить, что ей очень понравилось. Эта ситуация казалось неловкой для Т/и,ведь он неожиданно поцеловал ее. Между ними появилась искра. Вскоре, Уильям собрался с мыслями и направился к ребятам. Хиро и Т/и попивали чай и мило беседовали о чем-то. Глаза Хиро блестели, он будто бы совершенно и забыл об Уильяме, ведь когда он ушёл, то он наслаждался моментом с Т/и. Девушка сидела вся смущённой, но вполне радостной. Знала бы она, что происходит между Уильямом, Хиро и Элес. Вскоре подошёл Уильям, он был взволнован. Парень взглянул на пару:
- Кхм.. Извините.. Мне стало плохо, хаха.. - виновато улыбнулся парень, он всеми силами пытался показать, что с ним всё в порядке. Т/и взглянула на Уильяма, она почувствовала смущение. Почему Хиро так неожиданно ее поцеловал? Лицо Хиро на мгновение изменилось. "Опять он..." - подумал парень и закатил глаза. Свое недовольство он скрыл, попивая чай.
- Надеюсь, что с тобой все хорошо, хаха.
Хиро сжал кулаки. Почему она так добра к Уильяму?.. Почему она просто не может забыть этого выблядка? Хиро натянул фальшивую улыбку.
- Да, Уильям. Все же нормально...да?
Взгляд Хиро пожирал глаза Уильяма. Уильям смотрит на парня перед собой и стиснул зубы. Его мысли путались в голове... "Этот парнишка не может быть убийцей." - думал Уильям. Как такой худой и слабый парень , как он мог замочить 3 здоровых хулиганов? Время шло, Уильям большее время молчал и лишь кивал на слова Т/и, Хиро не обращал внимания на него, наслаждаясь временем с Т/и. В конце концов она была его драгоценной девушкой... В скором времени они попрощались с друг другом и Т/и обнялась с Уильямом. Сердце Хиро сжалось и он сжал кулаки , увидев эту картину. Идя вместе домой он сжимал ее руку и выглядит досадно.
- Уильям странный немного.. но добрый, да? - мягко улыбнулась Т/и. Его терпение лопнуло. Уильям... Уильям.. Уильям... Уильям?!.. Какого черта она так много о нем говорила??? Хиро сжал ее руку до боли и говорит, сдерживая эмоции:
- Т/и. Может ты перестанешь так много говорить про Уильяма? Пожалуйста?
Спрашивает он с фальшивой вежливостью, словно он сейчас сорвётся при любом ее ответе. Т/и почувствовала легкую боль в руке, пытаясь убрать руку.
- Убери пожалуйста руку. - твердо заявила она, смотря в его глаза. - Я о нем говорю, потому что он мой друг, понятно?.. Почему ты так ревнуешь меня к нему? Я думала ты относишься к нему нормально...
ее голос потих, она выглядит растерянно. Хиро чуть ослабил хватку от ее слов.
- Потому что я забочусь о тебе, Т/и. Потому что я люблю тебя... Другие парни опасны для тебя..они все думают об одном.
Его голос полон сдержанных эмоций: раздражения, гнева, непонимания, отчаяния.
- Все они хотят просто трахнуть тебя и забрать у меня... Разве ты не видишь?..
он приближается к ее фигуре, смотря в ее глаза. От его слов у нее прошлись мурашки... Что он вообще говорит? Его слова ей показались жуткими.. Т/и говорит твердо.
- Но он не такой... Тем-более у меня есть ты.
Хиро не желал слышать ее слова. Она словно оправдывала и привозносила Уильяма, защищая его,что раздражает Хиро. Парень кладёт руки ей на щеки, направляя ее голову в свою сторону.
- Ты издеваешься, Т/и?... Ты совсем не знаешь парней... ты такая наивная..
Он нежно улыбается ей, его пальцы нежно гладят ее щеки, его улыбка сладко-мягкая, он был уверен в своих словах. Т/и замерла. Нет... Что он вообще говорил? Это ведь не правда.
- Что?.. прости конечно, но у меня были друзья парни и они были нормальными!
- в ее голосе непонимание , а в глазах растерянность.
Хиро широко улыбается , забавляясь ее реакцией, его палец оказался на ее губах , размазывая слюну.
- Т/и, Т/и, Т/и... мне так нравится твой чистый взгляд на окружающий мир... все хорошие и добрые , да?..
Его лицо наклоняется к ее, смотря прямо в ее глаза. Он возвышался ней, словно барьер от мира. Его взгляд был не таким , как обычно, он был жутким...
- Боюсь разочаровать тебя... но ты бы слышала , что говорят про тебя другие парни....Всем привет! Прошу, простите за такую задержку.. я не могла зайти на этот аккаунт, но теперь я с вами и могу выпускать снова главы! Не обещаю, что они будут частыми, но обещаю , что будут) У меня есть желание закончить этот фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и яндере
Roman pour AdolescentsТы ведь меня любишь,да??! - чуть ли не рыдая спрашивал парень.