Мое сердце бешено билось от его слов. Мое дыхание стало отрывистым, я чувствовала себя зажатой и растерянной. В его глаза я читала , как в запечатанной книге, страницы которых были на другом языке. Каждый раз , когда я пыталась понять его, то чувствовала будто бы стою на пропасти, а мой голос растворяется в глуши.
Его слова отзывались у неё в голове. Я искала ответы в его глазах. Он говорил искренне? Говорил то что думал прямо сейчас?.. Тишину снова покоряет его тихий голос.
- Т/и... Не пойми не правильно, но все парни говорят такие пошлости про тебя...
Его голос полон многозарчительности, а глаза прожигали ее собственные.
- Я всего лишь хочу тебя защитить... ведь я твой парень, да?
- он сладко улыбается, убирая пальцы с ее губ и смотря на нее с нежностью. Его взгляд полон тепла, но... что с ним не так?.. она совсем запуталась.. он любил ее, заботился о ней, но каким образом? Т/и отводит взгляд, сказав тихо и непонимающе:
- Я понимаю...просто..
Она замешкалась. - Иногда я чувствую себя удушающе.
Это то что она чувствует, чувствует удушение от его слов. Она понимала, что это не то, что приносит ей чувство покоя, он словно удушал ее своей навязчивостью, своей заботой, своим контролем.. И ведь и вправду. Почему она раньше этого не замечала?.. Может она уже была в капкане? Хиро гладит ее по волосам и непринуждённо отвечает.
- Это странно, Т/и. Я всего лишь забочусь о тебе...- его улыбка не спадала с его лица. Он словно пропускал ее слова мимо ушей. - Так ты можешь перестать общаться с другими парнями?.. Ради меня.. ради себя? - вопрос повис в воздухе. Внутри нее бушевали протеречивые чувства. Легкий ветер обдувал их волосы, лунный свет отражался на их коже. Тишина повисла между ними. Какой неловкий момент... Ее сердце разрывалось. "это неправильно" - думала она, чувствуя, как сомнения пожирают ее изнутри. Она вспоминает вчерашний день, где они гуляли и держались за руки. Вспоминает его теплую улыбку от которой ее сердце бешено билось.. Как она могла отказать ему, когда он души в ней не чаял?...Желание остаться с ним боролись с желанием иметь свободу. Но... Она уже все решила и вздохнула.
- Хорошо...
Это была маленькой победой для Хиро. Нет, большой победой для него. Он радостно обвивает ее руками и прижимает к своему телу, шепча ласково.
- Спасибо.. Спасибо... Я тебя так люблю.. обещаю, что со мной ты будешь в безопасности.
Она поддалась ему. Поддалась его улыбке, его сладким словам, их теплым воспоминаниям еще не зная, какую ошибку она совершила, поверив ему.
- Ты ведь доверяешь мне, да?
- его улыбка широкая. Он словно магнит притягивал ее к себе , вызывая у нее доверие к нему.
- Я тебе доверяю.
- тихо прошептала она около его уха. Его сердце бьется в унисон от происходящего, а мысли путаются. - мхф.. - издает он удоволетворенное мычание и многозначительно ухмыляется, смотря на нее с лёгким розовым пунцом. Теперь она точно его. Его милая Т/и теперь полностью его.. Все шло, то как он хотел. Теперь не будет никакого Уильяма, никаких других людей... Только они вдвоём.
Время шло. Хиро непринуждённо заставляет Т/и удалить контакт Уильяама и больше с ним не общаться. Он был угрозой для Хиро, для его счастья с Т/и.Пустота внутри сьедало ее. Она передочески вспоминала Элис, ее бывшую подругу, их приятные моменты вместе... Иногда ее мысли вертелись около Уильяма, размышляя о его будущем, но каждый раз ее мысли возвращались к нему. К Хиро.
Его было слишком много в ее жизни, она чувствовала себя, как клетке. Раньше ей нравилось проводить с ним так много времени, но сейчас реальность обрушилось на нее..Т/и чувствовала себя потерянной в лабиринте мыслей.Тем временем Хиро.
Его любимая Т/и была с ним. Он был готов пересечь любые границы ради нее, чтобы быть рядом. Взгляд ее глаз - бездонная яма в которой он тонул, забываясь во времени и пространстве. Хиро готов отдать всё: мечты, надежды, даже свою душу, чтобы просто увидеть ее счастливой рядом.
Но сладкое бремя того, что он нарушает ее границы и контролирует ее падает на его плечи. Она больше не была такой, как раньше. Хиро не понимал, почему она стала такой... холодной. Будь то, что он пригласит ее погулять, или просто остаться после уроков у него дома - всегда следовал отказ. Он не сдавался, ему нужно преодолеть ее внешний барьер, барьер который она построила путем лишения свободы. Он был уверен, что она поймет его чувства, что она примет его и наконец то сдаться его любви. В ее присутствии он чувствовал себя сильнее, словно готов свернуть горы....
- Т/и , ты ведь любишь меня? А ты знала , что и я тебя люблю? Ты мое сокровище. - его слова сладкие и нежные , когда он снова окутывает ее лицо поцелуями. Т/и смотрит на него, ее глаза полны спокойствия. Но Хиро плевать, что она не реагирует, в глубине души он верил, что он сможет растопить ее сердце окончательно. Он смотрит на неё влюблёнными глазами и гладит ее щёки.
- Ты такая красивая, Т/и... но ты мне нравишься еще больше, когда улыбаешься.. Ну же, улыбнись. - он протягивает руку и слегка приподнимает уголки ее губ, желая увидеть ее улыбку, а не спокойное лицо. Т/и колеблется на мгновение. Но в конечном итоге поддается... снова. Ее губы рассеялись в милой улыбке, которую он так любил. Хиро широко улыбается, его сердце было готов выпрыгнуть. Его ничего сейчас не волновало кроме нее.
- Я люблю тебя,Т/и.
его слова эхом доносятся в ее голове, когда он целует ее губы, оставляя на них нежный поцелуй , полный привязанности и любви к ней....
- Никогда меня не бросай, хорошо Т/и?
надеюсь вам понравилась главаꉂ(ˊᗜˋ*)♡