Вот т/и идёт не кого не трогая. Из-за какого-то магазинчика вышли 7 челиков. Трудно было разглядеть их потому что фонори на улице не свитили . Но один был выше всех.
*Мысли т/и*
Т/и-оо ебать он длинный. Лан надо как-то уйти от них а точнее не попадаться им на глаза. Всё таки девушка с короткой юбкой и сексуальным личиком и такой же фигуркой это редкость.Но не тут то было блять. Эти семеро ебланов пошли навстречу т/и.
*мысли т/и*
Т/и-да сука, чё вас сюда потянуло блять.°•°Разговор парней°•°
1пац-слыш Ханма, чё делать будем?Ханма-не знаю , может шпану отпиздим?
2пац-хэхэ, ахуенная идея
"Все начали ржать"5пац-о Ханма смотри.... Девка идёт. Может мы её это.... Ну ...... К стеночки и под юбочку?
"Все опять начали ржать"*мысли т/и*
Т/и-чё они ржут? Надеюсь они меня просто не заметят.Ханма-девушка девушка, а куда вы идёте? Проводить вас или не надо?
4пац-а может сразу к нам на хату?
Т/и-ннет спасибо
Т/и хотела пройти мимо но Ханма схватил её за талию и потянул к себе.
Ханма-ну что же вы? Знаете как много хулиганов на улице?
Кадзутора-в чём то ты прав Ханма. Вам девушка повезло что вам попались джентльмены.
Все снова залились хохотом.
Кисаки-Ханма, оставь в покое её. Нам она не нужна. Чё ты пристал к ней?
Ханма-да ты чё Кисаки? Ты посмотри на её личико.
Ханма развернул т/и к себе лицом и удивился её красотой.
Ханма-оогоо, а нам везёт.Такое прикрасное личико.Кисаки, давай возьмём, а?
Кисаки-............... Похуй, бери.
Т/и- э э э, ты руки та убери
1пац-а она та, с сюрпризом.
Ханма заткнул рукой рот т/и и потощил за собой.
Не подолёку ошивалась тосва. Как обычно что то мутила не кого не трогала.
Пачин-пацаны, я заебался с этими байками, хуйня какая то сломалась я не могу её найти.
Мицуя-Пачин, ты в следующий раз проверяй , всё ли норм. Ща посмотрю
Кенчик разбирался в своём байке.
Дракен-Санзу, дай ключ на 4.
Санзу-на, и долго мы будем здесь?
Майки-*выдох*не знаю, как проклятье какое-то, сразу два байка. А что? У тебя дела?
Санзу-да, мы с Мучо хотели сегодня погонять на байках и разведать обстановку.
Хаккай- я устал. Пачин, может тебе жрать поменьше надо что б не чего не ломалось.
Пачин-э, хавальню закрой*грозит кулаком*
Вдруг из-за угла выходят 7 челиков, а точнее 8. Включая тебя.
Ханма-о Кисаки смотри, твои что ль?(на тот момент Кисаки состоял в тосве)
Кисаки-да, что тут они забыли?
3пац- ха, да у них байки сломались
Т/и-м мм ммн. м. м ммм мм ммтм. нм(перевожу:эй ты пидор ебаный, я те пиздюлей то наваляю)
Ханма-тихо будь.
Чифую- о гляньте, Ханма со своими , а ещё и Кисаки.
Майки-а? Где? А да точно. Чё Кисаки там забыл?
Ханма-привет тосва! Чё делаете!?
Пачин-не ори, не дома. Кисаки, какого хуя ты с Ханмой?
Т/м-мммм ммммнм. Мм
Дракен- эй Ханма , что ты прячешь за спиной?
Ханма- не ваше дело....
Т/и дала по ногам Ханме с зади.
Ханма-ай больно в наге блять(да да да)
Т/и выскочила со спины Ханмы и побежала за Мицую.
Мицуя-ты чего? Боишься? Не бойся. 😀
После там были резкие словечи , разборки и драка за т/и. Всё прошло, Тосва победила , силы были равные 7 против7 .
Эт 3 часть .эт ещё не конец, поверь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои чокнутые друзья,и я
Truyện NgắnЗАБРОШЕНО.Что ж, название и обложку я поменяла. Значит и описания не будет.