⌀2006г.
⌀весна. 26 мая.
⌀Япония.Токио(
Это т/и т/ф.
Возраст:16 лет.
Характер:добрая , отзывчивая, может постоять за себя или постороннего чела.(Санзу Харучиё)
Возраст:16лет.
Характер:не сговорчивый,(ну дальше сами наверное знаете😁)Был жаркий июньский день. Т/и освободилась от занятий и решила не париться и поехать на автобусе до остановки с красивым садом для того чтобы освежиться .
"Мысли т/и:"
-ох, наконец то это ебаная учёба наконец закончилась. Ура, выходные.
С этими мыслями т/и стала ждать автобус на остановке около школы. Нацепив наушники и врубив любимую песню т/и наблюдала за суматохой на улице.
"Мысли т/и:"
-ходят куда-то, спешат,а отдохнуть времени нет.Наконец, спустя 15 мин приехал нужный автобус. Т/и села у окна и расматревала бегущие облака и кучу народа. Расплатившись за проезд, т/и закрыла глаза и представляла себе другой мир. Проехав 3 остановки, к т/и подсел парень.
"Мысли т/и:"
-ну ё маё, я ж просто одна хотела посидеть, что тут не понятного. Ладно, всё равно мне скоро выходить.
Т/и начала с интересом украдкой подглядывать на сидящего рядом парня. Он был в чёрной маске, в чёрной форме с надписями "Токийская свастика", белые волосы которые окуратно уложены и чёлка на правую сторону. Белые ресницы, зелёные глаза.
Т/и уже не смотрела украдкой на него, а прям пялилась как на неизвестное животное.(странное сравнение😁)
"Мысли т/и:"
-он чё? Не видет что я на него таращюсь?даже на меня не смотрит. Уставился куда-то и смотрит. Ай ладно , какое дело мне до него.Т/и перестала расмотривать парня и отвернулась от него.
(Дальше такая прикольная сценка будет)
Автобус снова остановился что бы подобрать пассажиров. В автобус зашли 2 пожелые бабушки-варчюньи и сразу направились к т/и и парню в маске.
1бабушка.-молодые люди, не можете уступить место бабушке?
Парень в маске сразу встал и уступил бабушке.
2бабушка.-девушка, вы не расслышали? Берите пример с этого молодого человека. Уступите место.
Т/и-нооо, сзади место есть свободное, можете туда сесть.
2бабушка.-ты погляди какая умная! Я тут вежливо прошу её , а она меня посылает сесть на другое место.Ану уступи!
Т/и кинула взгляд на стоящего парня в маске в середине прохода. Тот смотрел на неё сунув руку в карман. Разглядывая её с ног до головы.
"Мысли т/и:"
-задолбала бабка! И этот стоит уставился, разглядывает меня ещё. Ладно, уступлю, а то скандал закатит.
Т/и уступила место и встала в проходе, а дальше она не могла продвинуться потому что автобус был забит людьми. Ей пришлось встать рядом с парням в маске. Расстояние между ними было 20см и они выглядели как пара. Вдруг автобус резко затормозил и т/и облокотилась на парня в маске. Тот схватил т/и за руку и придержал её что бы она не упала.
Т/и залилась румянцем и её кинуло в жар. Подняв взгляд на парня "спасителя" их взгляды пересеклись , и тот отвёл взгляд.
"Мысли т/и:"
-вот дура блять! Стаю тут смущаюсь, надо было пешком идти, а то кажется ещё жарковато стало..... Блин, я не могу так долго стоять облокотившись на незнакомца .
Т/и попыталась выпрямиться , но без успешно. Парень крепко схватил её за руку и не дал ей встать прямо.
Т/и-кхм кхм, м-можешь отп-пустить.
Парень проигнорировал её слова и держал её руку.
Т/и -можешь отпустить!?
Парень в маске-пф, да пожалуйста.
Парень отпустил т/и и та выровнялась .
"Мысли т/и:"
-ха, хамло блять, я его просто громко попросила. Ох что за день ?Проехав ещё 6мин на автобусе, т/и вышла на остановке около сада.
Прогулявшись, освежившись т/и пошла домой.
Был уже вечер, на улице темнялось. Т/и шла по тротуару (не кого не трогая.... )
и услышал рёв маторов .
Т/и-хм, это что , мотоциклы?
Т/и стала сбавлять шаг и начала раслушивать куда и от куда это рёв. Из-за угла здание выехала группа байкеров.
Т/и-ни херь се. Байкеры? Стопе стопе стопе......
Из нескольких человеков т/и уже был знаком один из них.
Т/и-о точняк! Это тот парень с автобуса. О , а этот тоже ничего.
Т/и приглянулся парень ехавший впереди всех. Светлые волосы , тёмные глаза.
Т/и-хмм, надо будет завтра в школе распросить ребят о этих пацанах.Пр, ребят. Я уже пишу 2ую историю. Кажется что с начало истории будет скучно, но я уже придумала сюжет и в конце или в середине будет класно! (Не обещаю....)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои чокнутые друзья,и я
Historia CortaЗАБРОШЕНО.Что ж, название и обложку я поменяла. Значит и описания не будет.