Ханма отвёз т/и к себе в банду для "экскурсии".
Ханма- Добро пожаловать в Валльгалу!
Т/и- я надеюсь здесь не надолго.
Ханма- поверь. Времени достаточно для того чтобы рассказать тебе историю
Т/и- я не на уроке истории.
Ханма- ха-ха-ха ты можешь и словом убить.Ты мне нравишься.
Т/и-*мысли т/и*
-а ты мне, нет . Что будем делать с этим?Ханма- Я хочу посмотреть как ты сильна в борьбе. Можешь подраться со мной.
Т/и-*мысли т/и*
- ага щас, ишь чё захотел.Т/и- я не умею драться.
Ханма- не пизди. В прошлый раз ты мне по ноге так ёбнула что 2 дня болело. Так могут только сильные девушки.
Т/и -я не умею драться.
Ханма- хватит настаивать на своём.
К т/и сзади подошёл пацан и провёл рукой по ляжке.
Ну кнш она не будит стоять и чувствовать как её какой-то левый чел лапает.
Она подвернулась лицом к пацу и ударила головой по носу от чего у него пошла кровь.
Ханма- я же говорил. Ты умеешь драться. Просто ты не хочешь показывать свои навыки при народе.
Т/и-не.Дело не в этом хочу ли я или нет. Просто ты сильнее меня . Ты сможешь победить меня через пол минуты.
Ханма- так давай проверим.
Т/и- ты так низко пал Ханма. Ты уже с девушкой дерёшься. А завтра с женщинами будешь?
Ханма- т/и, я просто хочу проверить какая ты сильная в бою. Я не буду бить женщин . Я же не сошёл с ума.
Т/и- по твоему я не женщина?
Ханма- для меня ты боец. Мне поебать кто дерётся со мной.
Т/и- я ещё раз скажу . Я не буду с Тобой драться.
Ханма-*подходит ближе*да что ты боишься?
Т/и -я не хочу прийти побитой домой.
Ханма- мы будем квиты. Я побитый ты побитая.
Т/и- Ханма нет!
Ханма ударил т/и в живот и она отошла на расстояние.
Чел- брось её Ханма. Она сдохнет.
Ханма-веселье только начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои чокнутые друзья,и я
Cerita PendekЗАБРОШЕНО.Что ж, название и обложку я поменяла. Значит и описания не будет.