Реакция на т/и
Сергей Нечаев(П-3)
Несмотря на своеобразный характер майора вы смогли поладить. Считает вас достаточно хорошим собеседником. Майор даже смеётся с твоих шуток, главное чтобы ситуация была подходящая.
- Т/и достаточно умная девушка, с ней всегда есть о чём поговорить, но иногда её шутки вообще не к месту.ХРАЗ
Помимо Сергея т/и не против пообщаться и с ХРАЗом, а он даже рад. С ним вы поладили чуть быстрее чем с П-3. Иногда может подсказать или рассказать что-то.
- Т/и смешная и милая особа. Также могу отметить то что она довольно начитанная.
Дмитрий Сеченов(мой муж)
Дима считает вас хорошим и трудолюбивым сотрудником, а также милой и превлекательной девушкой. Считает что т/и ждёт большое будущее, особенно в предприятие 3826.
- Т/и очень способная девушка. Почти все поручения выполняет на отлично, что и не удивительно. Такие люди как она нужны нашей стране и нашему предприятию.
Михаэль Штокхаузен
Вы не много общались, но у Штока сложилось достаточно хорошее мнение о вас. С одной стороны считает вас хорошим работником и просто приятной девушкой, с другой видит в вас контурента по работе.
- Т/и хороший человек. С ней приятно общаться, хотя делаем мы это не часто. Ещё она хорошо справляется со своей работой. Это хорошо, но я бы не хотел чтобы она заняла моё место.
Виктор петров
Вы общались до того как Виктора признали изменщиком и он устроил инцедент на "Вавилов". У Петрова не однозначное мнение на счёт вас.
- Т/и хорошая девушка, её бы ждало большое будущее если бы она не работала на Сеченова. Она почти такая же как и его цепной пёс.
Лариса Филатова
С девушкой вы очень даже хорошо общаетесь. Она не раз тебе помогала, как и ты ей. Лариса считает вас хорошим другом.
- Т/и прекрасная девушка. С ней интересно и приятно общаться. Я рада что у меня есть подруга как она.
Зинаида Муравьёва
Познакомились вы когда баба Зина пригласила Серёжу и тебя в гости. Пообщавшись на разные темы, Зинаида сделала вывод, что ты хорошая девушка с прекрасным чувством юмора.
- Т/и жизнерадостная и добрая девушка, сразу видно - душа компании. Её будущиму мужу явно повезло.
----------------
Могут быть ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Atomic heart реакции
FanficПерсонажи реакций: 1. Сергей Нечаев(П-3) 2. ХРАЗ 3. Дмитрий Сеченов 4. Михаэль Штокхаузен 5. Виктор Петров 6. Лариса Филатова 7. Баба Зина