Заказ

2K 67 9
                                    

Реакция и/п на признание в любви
(если честно это даже на реакцию и не похоже)

Персонажи: Сергей Нечаев, Дмитрий Сеченов, Михаэль Штокхаузен.

Сергей Нечаев(П-3)

Сергея отправили на сложное задание, на котором что-то пошло не по плану. Т/и же в это время была на больничном из-за ранения. Когда девушка узнала о том что у Нечаева проблемы, уже хотела всё бросить и помчаться помогать ему, но Дмитрий Сеченов убедил ту, что уже всё хорошо и сказал, что обязательно свяжется с ней когда Майор вернётся. Т/и осталась, но всё же что-то ей покоя не давало. Когда же П-3 вернулся, девушка со всех ног бежала, чтобы узнать всё ли нормально с человеком который много для неё значит.

- Серёжа! - позвала двушка своего друга, попутно подбегая к нему.
- Что ты кричишь то? Я же не глухой.
- Боже, как же ты меня напугал. Я так переживала когда мне сказали, что на задании что-то пошло не так. Я уже хотела к тебе ехать! —  встревоженно начала говорить девушка.
- Да ладно тебе, живой же. — ответил майор и обнял взволнованную деву. - И к чему вообще всё это беспокойство?
- Да потому что я люблю тебя, дурак. — быстро протороторила т/и и уткнулась в грудь мужчины.
- Чего? Ты сейчас серьёзно? — майор за плечи отстранил от себя девушку, дабы посмотреть ей в глаза.
- Ну конечно серьёзно.
- Э.. Ну я — только начал Сергей как его перебил ХРАЗ.
- Майор, ваш пульс..
- Да заткнись ты. Я тоже тебя люблю, т/и. — Нечаев снова обнял девушку.

Дмитрий Сеченов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дмитрий Сеченов

Дмитрий Сергеевич Сеченов для
т/и был просто мужчиной мечты. Выдающийся учёный, нейрохирург, робототехник, и просто хороший человек с которым приятно провести время. Ну как тут не влюбиться? Но всё же девушку мучало это чувство.

- Как можно было влюбиться с своего начальника? Хотя как тут не влюбиться, он же такой... Ах, как же это глупо — говорила девушка сама с собой смотря в зеркало. - Ладно. Сегодня попробую признаться. — наконец влюблённая особа встала из-за столика и начала собираться на работу, но мысли об отказе её не покидали.

Atomic heart реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя