part 2

1.8K 70 37
                                    

Утром девушка раскрыла глаза и поняла, что вот оно, чувство под названием "полностью выспалась"

Приподнявшись, кинула взор на стул где был пиджак Сириуса, сразу вспомнила вчерашний день, вернее вечер.

Это было приятное воспоминание. В тёплой кровати, просто идеально, но нужно вставать.

Девушка аккуратно сложила пиджак и упаковала как посылку. Сев за стол, написала записку и приложила к элементу одежды.

Отдала своей ручной сове и та улетела, а девушка начала сборы на уроки.

~Гостиная Гриффиндора. Комната Джеймса и Сириуса~

Совиный клюв стукнул в стекло окна два коротких раза.

Парни лишь нахмурились и продолжили сон, хотя Джеймс уже проснулся и просто лежал.

- Бродяга? - тихо сказал Джеймс, но увидев, что друг тихо продолжал сопеть кинул в него подушку - Бродяга!! - уже крикнул Поттер.

Сириус разлепил веки и посмотрел на Джеймса.

- Поттер, все мозги что ли протрахал? Хера будешь в такую рань?

В окно постучали уже три раза.

Парни одновременно повернули головы в сторону окна.

- Ты открывай - уверенно сказал Сохатый.

- Ты первый проснулся, ты и открывай.

Делать нечего кто-то должен был открыть. Джеймс встал и раскрыл окно.

Красивая белая сова с чёрными крапинками влетела в комнату. Облетела один круг под потолком, примеряя куда приземлиться.

Сев на стол, сова горделиво оглядела помещение, да так надменно.

Сириус, заметив это, закатил глаза.

- Сириус, тут посылка. Написано, что тебе.

- Мне? - Блэк недоуменно уставился на друга, но посылку взял.

Пока Сириус распаковывал, Джеймс вгляделся в сову.

Что-то было в ней знакомое.

- Где-то я эту сову видел, только где? - Поттер почесал затылок, напрягая все свои мозги.

- Да где угодно, это имеет значение? - а Блэк всё ещё копошился.

Тут Джеймса осенило.

- Точно! Я эту сову каждый день вижу дома.

- В смысле? - Сириус оторвался от посылки и посмотрел на Гриффиндорца.

Мисс ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя